Спорные моменты в квитанциях абонентов «Водоканала» в большинстве случаев связаны с несвоевременной передачей показаний счётчиков на воду. Об этом заявил Денис Жидких, директор предприятия. Показания принимаются с 10 по 25 число каждого месяца, 26-го уже печатаются квитанции.
Мы квитанции начинаем печатать в конце месяца. Месяц закрываем 26-го числа. Если до этого дня показания не переданы, мы начисляем на основании предыдущих показаний, – Денис Жидких, директор МУП «Водоканал»
Денис Жидких не исключает, что ошибки при начислении могут быть и со стороны предприятия. Чтобы выяснить все неточности, абоненты идут в «Водоканал».
В помещение «Водоканала» входят по несколько человек с соблюдением социальной дистанции. Остальные ждут на улице. Образуется очередь. Чтобы избежать большого наплыва людей, в «Водоканале» ввели удобный график работы для своих абонентов: с 8 утра и до 8 вечера без обеда, исключение – пятница.
Это сделано для удобства людей, чтобы они и после работы могли прийти в «Водоканал» и выяснить спорные моменты. По статистике, с 16:00 до 20:00 к нам приходят 5-10 человек. Прошу жителей выбирать наиболее удобное время для посещения «Водоканала», – Денис Жидких
В «Водоканале» работает служба одного окна, куда можно подать необходимые документы. Режим работы – с 8 утра до 17 часов с перерывом с 12 до 13 часов. В субботу служба одного окна работает с 8 до до 14 часов.