Приём провела координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» от местного политического Совета Партии, член регионального политического Совета партии «Единая Россия» Анна Казанбаева совместно с начальником Управления коммунальной инфраструктуры Сергиево-Посадского района Александром Афанасьевым.
Всего в ходе приёма обратилось 7 человек.
Жительница д. 1/26 по проспекту Красной Армии рассказала, что не производится капитальный ремонт. Дом был признан аварийным, затем администрацией признан не аварийным. Был дан ответ, что вовремя не были направлены документы на корректировку, необходима независимая комиссия. Необходимо провести собрание собственников, после чего дом будет внесён в программу капитального ремонта на 2020 год. Вопрос на контроле у начальника Управления коммунальной инфраструктуры Сергиево-Посадского района Александра Афанасьева.
Вторая обратившаяся пришла с жалобой на управляющую компанию. По её словам, счета выставляются – услуги не оказываются. Засорены канализационные колодцы. Было предложено выбрать способ управления домом. Вопрос с канализацией решён, работы выполнены МУП РКС.
Ещё 2 обращения поступило с жалобой на бездействие управляющей компании НКС. Первая заявительница считает, что договор составлен с нарушениями и её права нарушены, а копию договора УК отказывается предоставлять. Заявительнице предложено отправить жалобу в Горжилинспекцию. Вторая рассказала, что дом 27-а по ул. Вифанской признан аварийным, счета выставляются – услуги не оказываются. Будет проведено собрание многоквартирного дома и отправлена жалоба в Горжилинспекцию.
Жительница д.14-8 на Московском шоссе рассказала, что в 2010 году дом признан аварийным, но производят начисления за капитальный ремонт. Направлено обращение в Фонд капитального ремонта. Вопрос на контроле у начальника Управления коммунальной инфраструктуры Сергиево-Посадского района Александра Афанасьева.
Также, в ходе приема поступил вопрос о несвоевременных выплатах субсидий за ЖКХ. Вопрос решен положительно в ходе приема.
Последнее обращение касалось ремонта подъезда дома 74-а по Новоугличскому шоссе. Предложено провести собрание, войти в программу «Наш подъезд».
«Тематические приёмы проводятся регулярно. Люди часто обращаются в приёмную Партии с вопросами по данной тематике, получают подробную информацию и консультации по вопросам ЖКХ. Мы в свою очередь пишем запросы на законность начисления за услуги ЖКХ в соответствии с законодательством. В связи с большим количеством обращений по тематике ЖКХ регулярно проводятся обучения старших по домам и активных жителей на базе общественной приёмной в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя, чтобы люди чётко понимали за что они платят. В ходе сегодняшнего приёма все обратившиеся получили консультации, многие из вопросов были решены на месте», — отметила координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» от местного политического Совета Партии, член регионального политического Совета партии «Единая Россия» Анна Казанбаева.