Две трагедии, одна за другой, произошли на платформе в Семхозе. 16 сентября погибла женщина, которая переходила пути на красный, 18 числа – мужчина. По одной из версий, мужчина, не обратив внимание на поезд, спрыгнул с платформы, хотя до перехода было буквально 10 метров.
Платформа Семхоз оборудована светофорами и пешеходными переходами, но люди пытаются перебежать на красный свет, что порой кончается летальным исходом, – Александра Лысенкова, старший инспектор административно-пассажирской инспекции Министерства транспорта
Настилы, ограждения и светофоры для пешеходов есть практически на каждом переходе на территории Сергиево-Посадского округа. Но смысл их теряется, если переходить пути на красный, надев капюшон и наушники.
Многие переходят в наушниках, не слушают, когда их предупреждают рядом идущие. Случай был с бабушкой зимой на станции Сергиев Посад. Он пошла вдоль путей, дежурная по переезду ей кричала, но бабушка плохо слышала. Поезд её зацепил. В основном, такие все случаи, – Михаил Лебаков, старший эксперт дорожного отдела администрации Сергиево-Посадского городского округа
В 2020 году на участке от Александрова до Пушкина на путях погибло больше 10 человек, среди них четверо – в Сергиево-Посадком округе. Это в два раза меньше, чем в прошлом году, но специалисты по безопасности на железной дороге сомневаются, что люди стали внимательнее и аккуратнее. Скорее, изоляция во время пандемии сократила печальную статистику.