Сергиев.ru

Порядок действий потребителя при скачке напряжения или прекращения подачи электрической энергии

Порядок действий потребителя при скачке напряжения или прекращения подачи электрической энергии

Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу сетевой организации:

 

ПАО «Россети» Московский регион:— оставить заявку можно по телефону Светлая линия 8(800)220-02-20;— оставить заявку можно через личный кабинет: https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in.

 

АО «Мособлэнерго»:— горячая линия 8(495)995-00-99;— оставить заявку можно по телефону 8(496)540-43-36;— оставить заявку можно через личный кабинет: https://moetp.ru/uslugi/.

 

При обращении необходимо сообщить фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, а также иные обстоятельства произошедшего.

 

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить следующие сведения:

— кто принял сообщение (фамилия, имя и отчество сотрудника аварийно-диспетчерской службы),— номер, за которым зарегистрировано сообщение,— время его регистрации.

 

Администрация СПГО напоминает: подача заявки необходима для получения задания аварийной бригаде и материалов, а также открытия наряда на работы.

Фото @ Сергиев.ru