«Театральный ковчег» возвращается к прежней жизни и делает это с помощью спектакля, где перемещения между мирами играют не последнюю роль — на сцене «Хроники Нарнии».
Но готовность к показу не означает, что зрители увидят спектакль непосредственно в ближайшее время: в нашей жизни не хватает волшебства, которое есть в фэнтези-сюжетах, и снять заклятие коронавируса быстро не получается.
Если кривая распространения вируса не подскочит, то зрителей пригласят в зал в сентябре, а пока актёры и режиссёр Александр Швецов оттачивают на сцене последние детали. Предварительный показ для узкого круга коллег, рассаженных на безопасном расстоянии, идёт на этой неделе.
Как и два других знаменитых эпичных фэнтези-сюжета — наряду с сагой про Гарри Поттера и «Властелина Колец» — «Хроники Нарнии» трудно поддаются пересказу в малой форме, но «Театральный ковчег» смог уместить сюжет в два отделения по 45 минут.
В написанный почти сто лет назад сюжет вшиты явные христианские аллегории, его по сей день обсуждают академики и школьники, в спорах о порядке чтения глав сломаны копья, и, как это бывает с некоторыми детскими книгами, ставшими популярными, сам автор не считал «Нарнию» краеугольным камнем своего творчества.
Спектакль официально считается детским, но и зрителям постарше будет интересно. За постановкой кроется большой труд декораторов и костюмеров, проектировавших фасоны специально к «Хроникам». Изначально одежду для актёров планировали шить в мастерских Ярославля, но из-за карантина искать пришлось производство в Посаде. Также спектакль даст возможность увидеть в главных ролях двух новых актёров театра — Андрея Потапова и Александра Самойлова.