Более 200 участников приняли участие в онлайн-вебинаре на тему финансовой безопасности, который был организован Министерством социального развития МО совместно со Сбербанком.
За час обсудили много тем – какие данные вашей карты не должны знать посторонние люди, что делать с чеками после операции, как часто менять пароль в Сбербанке-онлайн и другие. Естественно, говорили о мошенниках.
Итак, как понять, что вам звонит мошенник?
Если человек на том конце провода говорит:
1. Продиктуйте код из СМС…
Это тоже самое, что отдать ключи от квартиры. Вы дадите доступ к своим счетам и потеряете все деньги.
2. Отправьте деньги на этот счёт...
…там они будут защищены от мошенников». К сожалению, вы перевели свои сбережения на чужую карту!
3. Совершён перевод в другом городе…
Напугают мошенниками и вовлекут в совместное «расследование». Сообщите абоненту свои данные и ваши деньги исчезнут.
4. Помогите поймать сотрудника…
«Вы делаете перевод на спец.счёт – мы задерживаем его в банке. О разговоре ни слова». С миру по нитке, мошеннику – на яхту.
5. На вас оформили кредит…
Предложат отменить заявку, выманят ваши данные, оформят настоящий кредит. Зачисленные деньги украдут.
6. Загрузите приложение…
«Тех.поддержка» попросит установить программу "для безопасности». Результат один: на вашем счету 0 рублей.
Надеемся, вам помогут эти советы. Хотите ещё? Тогда принимайте участие в наших онлайн-вебинарах, и вы всегда будете в курсе событий!