Сергиев.ru
ЖКХ

Очередей не будет

В центральном офисе Мособлеирц стараются больше не допустить того аншлага, который случился в первых числах июля. Количество сотрудников увеличено вдвое, клиентов встречают на входе. В центральном офисе Мособлеирц стараются больше не допустить того аншлага, который случился в первых числах июля. Когда расчетный центр заработал после 3х-месячного карантина клиенты стояли в очереди по несколько часов.

Очередей практически нет. Дополнительно организован приём по дополнительной записи – Наталья Семенова, начальник управления Сергиево-Посадского отделения ООО «МосОблЕИРЦ»

Запись на прием ведется непосредственно в офисе. Здесь же клиентов принимает сотрудник Теплосети. С 1 мая организация перешла на оплату через Мособлеирц. А с июня расчетный центр начал заниматься долгами клиентов Теплосети, накопленными до 1 мая.

Решение о том, как жители будут платить за услуги - напрямую поставщикам или через расчетный центр - принимают управляющие компании или сами поставщики. Что никак не должно отражаться на той сумме, которую платят жители за услуги ЖКХ - говорит заместитель директора Мособлеирц Глеб Латыпов. 

Либо ресурсная или управляющая компания делают самостоятельно весь процесс, либо поручают нам. Житель ни копейки не затрачивает в рамках оплаты по квитанции – Глеб Латыпов, заместитель директора ООО «МосОблЕИРЦ»

 

По вопросам оплаты и начисления тарифов следует звонить по телефону 8 495 374 51 91, добавочный 25 54 по будням с 8 утра до 6 вечера.

Оплатить коммунальные услуги можно в офисе через терминал или в кассах. Но сотрудники центра жителей призывают переходить на онлайн-оплату через личный кабинет на сайте Мособлеирц.рф. Это легче, быстрее и безопаснее для здоровья, так как в офисе до сих пор действуют меры профилактики от коронавирсуной инфекции. Создать личный кабинет помогут сотрудники расчетного центра.

Фото @ Сергиев.ru