Основные жалобы — на запах газа в квартире, в подъезде, на улице или в частном доме. Также были сообщения о неисправности газовых плит, котлов и газовых счетчиков. Мы принимаем все обращения, обрабатываем, заполняем соответствующую карточку в системе. Затем перенаправляем звонок в газовую службу Московской области. Подключаем к разговору диспетчера аварийной службы 104, который проводит инструктаж с заявителем до прибытия бригады на место. Ставим вызов на контроль: временя исполнения заявки и результат выезда. Обращаем внимание заявителей, что с 24 октября телефоны 101, 103, 104 отключены, все вызовы переадресуются в «Службу-112», куда и рекомендует звонить в любых экстренных случаях администрация Сергиево-Посадского городского округа. - Евгений Морозов, заместитель директора "Единой дежурной-диспетчерской службы-112"