Сергиев.ru

Новые квитанции: работа над ошибками

Новые квитанции: работа над ошибками

В марте жители многоквартирных домов получили квитанции на оплату горячей воды и отопления от новой ресурсоснабжающей организации МУП «Сергиево-Посадская Теплосеть». Работать компания начала 1 февраля вместо обанкротившейся «Теплосети».

Переходный период проходит не так гладко, как хотелось бы. Жители возмущены суммами, указанными в новых квитанциях. По словам директора МУП «Сергиево-Посадская Теплосеть» Александра Трифонова, вопросы возникли из-за того, что управляющие компании передали неверные показания приборов учета, а также не передали списки льготников.

 

«С жителями многоквартирных домов были проведены собрания собственников по заключению прямых договоров с ресурсоснабжающей организацией. УК

передали в МУП «СП Теплосеть» некорректные базы данных, кроме того, были переданы неверные показания приборов учета, а также не предоставили списки льготников. В связи с этим у жителей возникло большое количество вопросов», - пояснил Александр Трифонов.

 

Сегодня в офисе компании на ул. Пограничной, д. 7 большой наплыв граждан – все требуют разъяснений. В компании с пониманием относятся к беспокойству жителей и работа, по словам директора, ведется с каждым посетителем столько времени, сколько нужно. Необходимые изменения в базу данных вносятся после обращения жителя в тот же день, некорректно выставленные квитанции также перевыпускают.

Кстати, оплатить квитанции без комиссии можно здесь же, в кассе МУП «СП Теплосеть».

Платежки также принимают в любом банке в Сергиевом Посаде, в Сбербанке, Единой расчетной палате, кассах СППА. Правда, при оплате в этих организациях будет начислена небольшая комиссия. Что касается «Почты России», по словам  Александра Трифонова, договор о проведении платежей с ней, скорее всего, заключаться не будет. «Во-первых,  у почты выше процент комиссии, чем в кассах СППА или банках, во-вторых, есть проблемы с передачей данных плательщиков», пояснил директор «СП Теплосеть».

Анна ХИТРИК

Обратная связь