Пообщавшись с жителями улицы Лермонтова в Сергиевом Посаде, мы выяснили, что они, да и весь Южный посёлок, живут с массой постоянных коммунальных проблем.
К примеру, нам пожаловались, что в этот сезон ни разу не видели на своей улице технику для расчистки проезжей части от снега. Уборкой снега здесь занимаются сами жители. И в прошлом году городской подрядчик объезжал улицу стороной. Жители Южного благодарны предприятию ДРСУ и лично его директору Ольге Гончар за расчистку дорог в самые снежные периоды прошлой зимы. А ведь это должна была делать компания, выигравшая конкурс на уборку улиц Сергиева Посада. Но она, как мы помним, с договорными обязательствами справлялась крайне плохо, и приходилось просить помощи у местных дорожников.
О том, что с начала сезона до улицы Лермонтова «Фортуна» (компания-победитель конкурса на уборку городских улиц этой зимой) ещё не добралась, мы сообщили в пресс-службу администрации Сергиева Посада. Пресс-служба довела информацию до отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи, оттуда сигнал дошёл до «Фортуны».
Итог: от жителей мы узнали, что по их улице наконец-то прошла уборочная техника. Важно, чтобы этот выход не был единственным в этом году.
Если центральные улицы чистят, проезжую часть обрабатывают, то стоит повернуть на периферийные улицы, как взору предстаёт совсем иная картина. Жалобы на неубранный снег от жителей спальных районов и частного сектора не прекращаются. Привлечь внимание к проблемным участкам можно, обратившись в Единую диспетчерскую службу Сергиева Посада по телефону 545-77-55.
Как нам сообщили, информация, поступившая в ЕДС, два раза в неделю доводится до администрации города.
Диспетчерская служба ООО «Фортуна»: 8-967-174-86-92.
Юлия ЕРМАКОВА