Сергиев.ru
ЖКХ

Наш округ – лидер по снижению количества жалоб на уборку подъездов

Наш округ – лидер по снижению количества жалоб на уборку подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 14,3 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 7,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Количество обращений уменьшилось в 14 городских округах. 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что вторую неделю подряд снижается количество жалоб на одну из главных и постоянных коммунальных проблем – ненадлежащую уборку подъездов. В лидерах оказались городские округа Сергиево-Посадский (-78%), Мытищи (-73%), Пушкинский (-59%). 

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. 

Напоминаем телефон Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергиево-Посадского городского округа: 545-77-55. По данному номеру следует звонить в случаях отсутствия реакции на обращения в аварийные службы управляющих компаний или иных коммунальных служб или в случаях, когда они не предпринимают оперативных мер по ликвидации сложившихся чрезвычайных, аварийных или непредвиденных ситуаций. Кроме этого, по вопросам благоустройства, включающим опиловку аварийных деревьев, а также по проблемам, связанным с бродячими животными, вывозом мусора, дорогами и тротуарами, детскими площадками.

Фото @ Сергиев.ru