Если обычный взрослый спектакль вряд ли заинтересует детскую аудиторию, то сделать детский спектакль понятным и важным для взрослых — задача вполне осуществимая. «Нарния. Возвращение», которая с прошлой недели идёт в «Театральном ковчеге», оказалась как раз такой попыткой.
Сюжет писателя и богослова Клайва Стейплза Льюиса десятилетия спустя разбирают со всей серьёзностью учёные мужи, у книги много почитателей в церковной среде, в том числе и среди православных. Вместе с «Властелином колец» и сагой о Гарри Поттере «Хроники Нарнии» образуют большую тройку фундаментального фэнтези, которая рождает множество подражателей.
Сюжет объёмного сказочного труда можно изложить в паре скупых абзацев аннотации: «Четверо детей оказываются на каникулах в доме старого профессора. Там они, играя в прятки, обнаруживают шкаф с секретом». Но в почти двухчасовой постановке удаётся передать и другие важные идеи автора: как распорядиться данной тебе силой и что оказывается решающим при попытке сделать выбор?