Помогает решать проблемы каждый день. Сергиево-Посадский центр управления регионом работает в ежедневном режиме, и праздничные дни не стали исключением. Сюда стекается волнующая жителей информация с портала «Добродел». Все заявки, поступившие в систему, делятся по направлениям: дороги, ЖКХ, медицина, общественные территории. За десять дней нового года в систему пришло около 110 обращений. Операторы направляли их ответственным исполнителям.
И так каждый день, включая праздники. Чистили детские площадки, внутридворовые территории, но, в основном, дороги – как проспект, так и дороги к деревням, – Наталья Ведяшкина, ответственный по социальному блоку ЦУР
Общая информация по региону выводится на так называемую тепловую карту, где в зависимости от количества обращений муниципалитеты подсвечиваются красным, жёлтым или зелёным цветом. Зелёный цвет говорит о том, что ситуация на территории нормальная. Можно анализировать любое направление по увеличению или уменьшению количества заявок – это позволяет оперативнее реагировать на возникающие проблемы.
В новогодние каникулы глава городского округа Михаил Токарев посетил ЦУР, отметил наиболее проблемные сферы и выехал проконтролировать выполнение заявок.
Специально выехали посмотреть, как убираются детские площадки и дороги в зоне ответственности муниципалитета. В целом, всё работает, взаимодействия организовано. Важно учитывать быстроту реакции: выпал снег – хочется как можно быстрее и качественнее его убрать, – Михаил Токарев, глава Сергиево-Посадского городского округа
На начало года пришлись и ледяной дождь, и снегопад, поэтому большинство заявок касалось уборки дорог и дворов от снега и наледи.
Техника выходит ежедневно. Даже если снегопада нет, мы прометаем дороги и тротуары, чтобы не было грязи, и люди ходили и ездили по чистим дорогам и тротуарам, – Илья Кошелев, начальник отдела содержания автомобильных дорог
Напомним, что в конце прошлого года Сергиево-Посадский муниципальный Центр управления регионом был назван лучшим в Московской области.