Сергиев.ru
ЖКХ

Коммунальный конфликт решили при участии Госжилинспекции

Коммунальный конфликт решили при участии Госжилинспекции

Настоящая коммунальная драма разыгралась в доме 205 по проспекту Красной Армии. Много лет местна жительница копила на квартиру, наконец купила ее, сделала шикарный ремонт и… ее залил сосед сверху. Пострадали все комнаты и особенно источник залива – ванная, которую было невозможно просушить из-за отсутствия тепла в батарее.

Неработающий полотенцесушитель стал той последней каплей, что перевесила чашу терпения пострадавшей от залива хозяйки квартиры на первом этаже. После потопа, случившегося в конце сентября, женщина не могла добиться ремонта от своей УК, вела судебную тяжбу по возмещению ущерба, находилась в сложных отношениях и с соседями, и с УК и не давала доступа в свою квартиру.

«Прошу обязать управляющую организацию устранить нарушения и привлечь виновных к административной ответственности», -  обратилась пострадавшая в Госжилинспекцию Московской области.

Госжилинспекция Подмосковья помогла установить перемирие между сторонами конфликта, обязав управляющую компанию починить стояк подачи тепла в санузлы. Управляющая компания ООО  «МосОблЭксплуатация» исполнила предписание и восстановила работоспособность общедомовой системы теплоснабжения в хрущевке.

Чтобы выполнить задачу, сотрудникам управляющей компании потребовался доступ в квартиры участников конфликта. Соседи смогли договориться и позволили мастерам провести необходимый ремонт. Полотенцесушитель заработал, и заявительница поблагодарила Госжилинспекцию за оказанную помощь и теплую ванную комнату.

Фото @ Сергиев.ru