Специалисты Росконтроля начали с того, чего нельзя делать ни в коем случае. Во-первых – покупать резину, бывшую в употреблении, если видите, что запаса рельефа остается на один-два сезона. Не рискуйте своей безопасностью, поищите резину поновее. Не покупать одну покрышку взамен одной поврежденной. Само собой, докупаемые покрышки должны быть того же типа (шипованные или «липучки»), а желательно вообще такие же (марка, модель, размерность), как уже установленные. О том, что может произойти с автомобилем, если на одну ось установлены разные по типу или по рисунку колеса, вам должны были рассказать еще в автошколе.
Хотите попробовать «демисезонку»? Тоже не лучший способ сэкономить. Росконтроль выносит негативный вердикт: «Для России это не лучший вариант, поскольку ныне даже в Краснодарском крае зимой бывает далеко за минус двадцать. При таких температурах универсальные покрышки фактически не работают, поскольку ради сохранения приемлемых «летних» свойств такие шины делаются сравнительно твердыми и при уверенных отрицательных температурах они дубеют. Контакт с заснеженной и обледенелой поверхностью получается очень слабым – машина становится «коровой на льду». Также специалисты не рекомендуют экспериментировать с малоизвестными марками шин, и не «вестись» на серьезные скидки. Покупать такого «кота в мешке» чревато печальными последствиями.
Так как же сэкономить на зимней резине?
Совет №1: Самый верный способ – покупать продукцию дочерних марок известных брендов. Качество продукции, как правило, выше, но стоимость – значительно ниже.
Совет №2: Будьте предусмотрительны! Покупайте новую резину в конце сезона.
Совет №3: Многие магазины предлагают скидки при покупке целого комплекта шин. Либо бесплатный шиномонтаж. Не огромная, но все же экономия.
Совет №4: Меняйте шины в сезон. Как известно, резина бывает летней и зимней, качества у нее соответственно тоже разные. Не «перекатывайте» на зимней - весной, на летней – осенью, и она прослужит вам дольше.