23 октября в коворкинг-центре «Старт» прошла презентация туристического логотипа Сергиева Посада. Мероприятие состоялось в рамках нового проекта «Лекторий» Сергиево-Посадской Торгово-промышленной палаты и образовательного центра и бизнес-клуба «В2В».
Основатель столичного коммуникационного агентства сергиевопосадец Дмитрий Богданов рассказал историю создания и презентовал туристический логотип Сергиева Посада, который разработал по собственной инициативе и бесплатно передал администрации городского округа.
«Я подумал, что было бы здорово, если бы у моего города появился туристический логотип. Меня никто об этом не просил, просто пришла мысль. Я принёс эту задачу в нашу команду, и наше агентство работало над ней девять месяцев. Думал, будет проще, но я сам поставил себе высокую планку, ведь это мой город, здесь живут мои родственники. Я не мог сделать плохо, это был вызов», – сказал автор проекта.
Посадская матрёшка, купола и своды Успенского собора, образ защитников Лавры. Эти символы, а также образ семьи и «Троица» Андрея Рублёва заложены в туристическом логотипе Сергиева Посада. Туристический логотип Сергиева Посада планируют использовать и дальше. Команда Дмитрия Богданова подготовила брендбук с вариантами и правилами применения изображения.
«…шрифт хороший, даже сильнее технически, чем лого. Они прямо на контрасте, игривый лого в стиле «модульной сетки Олимпиады-80» и строгий шрифт с «р», «в», «П», «д», похоже из Helvetica. Мне самому ближе история с шрифтовым лого, как у Амстердама и Нью-Йорка», — сказал художник Михаил Семёнов.
Читайте также: Туристический логотип от Дмитрия Богданова появился у Сергиева Посада >>