За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 149 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Отсутствие отопления (42 заявки);
- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (13);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (6);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (4);
- Неисправность кровельного покрытия (4).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.