Глава округа Михаил Токарев поблагодарил Елену за работу и вручил грамоту за добросовестный труд. От компетентности специалистов МФЦ зависит насколько быстро и качественно мы сможем решить наши задачи. Компетентность регулярно проверяют. Сотрудники проходят тестирование. Елена Жарова вошла в пятерку лучших в области по итогам квартального тестирования. Задача специалиста по работе с заявителями - получить от нас пакет документов, проверить их корректность, сформировать заявление и пересласть в ведомство, предоставляющее услугу.
Для Социальной защиты, для Пенсионного фонда, для ЗАГСа, для похоронного бюро мы принимаем. Для Регистрационной палаты, для Росреестра, для кадастрового. Мне кажется, мы уже принимаем для всех - Елена Жарова, ведущий специалист по работе с заявителями МФЦ
Перечень велик, потому специалисту МФЦ нужно знать много нюансов, а еще ему нужно быть немного психологом.
Для начала самим не раздражаться, к человеку с улыбкой. Пытаемся объяснить, что мы все выслушаем, разберёмся в данной ситуации и придём к какому-то решению вопроса. Сначала ждём, когда человек выскажется, потому что бывает, что некоторые сразу приходят на негативе. Потом, когда человек успокаивается, мы решаем проблему. Потом люди уходят и благодарят - Елена Жарова, ведущий специалист по работе с заявителями МФЦ
Спасибо за работу Елене сказал и глава округа Михаил Токарев. И вручил грамоту за добросовестный труд.