Сергиев.ru

Дорожная сеть: время перемен

Дорожная сеть: время перемен

Разбираемся в схеме

На минувшей неделе была введена в эксплуатацию новая транспортная развязка в районе Лакокраски. Объект соединяет Московское и Западное шоссе, соответственно, разводит потоки, следующие из Сергиева Посада в столицу и обратно. Открывали его поэтапно: во-первых, чтобы к нововведению привыкли водители, во-вторых, чтобы была возможность отрегулировать светофоры. Сейчас этот участок трассы заработал в полную силу. «Развязка сложная, и для того, чтобы там не происходили аварии, мы разделили направления водоналивными блоками. К новому году их заменят металлические барьерные ограждения», - пояснил Андрей Досавицкий.

Во время реорганизации дорожного движения в редакцию «Сергиевских ведомостей» неоднократно обращались сергиевопосадцы с просьбой разъяснить, как будет организован въезд на Лакокраску. «При движении из Сергиева Посада в сторону столицы въезд в поселок оборудован по ул. Московской с дублера, по которому мы раньше въезжали в Сергиев Посад со стороны Москвы», - поясняет Андрей Ефимович. Для удобства читателей публикуем схему движения.

Через переезд – без остановки

Больше месяца назад на Третьем бетонном кольце в районе Березняков развернулась большая стройка: там возводят эстакаду, которая обеспечит проезд в обход железнодорожных путей. «Фактически, это будет мост через переезд с оборудованными съездами в сторону д.Топорково и к заводу «Смена». Сама дорога будет расширена. На время стройки транспорт пойдет по объездному дублеру», - рассказывает Досавицкий.

Проект реализуется в рамках федеральной программы «Ликвидация пробок на железнодорожных переездах». Заказчиком выступило «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия». Сдать объект в эксплуатацию планируется через два года.

Восточный «экспресс»

Еще один крупномасштабный проект, который может быть реализован в ближайшие годы - Восточное шоссе. Напомним, что направление должно соединить Звездочку, а также Скобяной, Северный, Рабочий поселки. «Наш город пересекают железнодорожные переезды, которые неизбежно затрудняют движение автотранспорта. В результате основной поток движется по проспекту Красной Армии, что противоречит концепции «медленного города», по которой сейчас развивается Сергиев Посад. Решить проблему может Восточное шоссе», - объясняет Андрей Ефимович.

По словам руководителя, проект будет таким же масштабным и дорогостоящим, как и Западное шоссе. Вот только окончательной версии плана пока что нет. Региональное профильное министерство предложило предварительную схему, но в нашей администрации ее не поддержали. «Пока мы не пришли к единому решению, каким будет Восточное шоссе. В данный момент по этому вопросу ведутся активные переговоры. Но уже точно можно сказать, что он потребует глобального изменения в инфраструктуре Восточного района, то есть строительства ряда новых дорог», - говорит Андрей Досавицкий. В общем, ждем.

Обратная связь