В Сергиево-Посадский центр управления регионом стекается информация из портала «Добродел». На месте обращения граждан обрабатываются и принимаются меры для того, чтобы максимально быстро решить задачу, поставленную жителями, если, конечно, вопрос этот предполагает оперативное решение. В этом году в центре управления регионом отмечают сокращение обращений. Возможно, это связано с тем, что наиболее острые сезонные вопросы местные власти берут на особый контроль.
Уборка снега, его вывоз, очистка дворов. У нас бригады, которые выезжают, оценивают ситуацию, присылают материал ответственным, и мы высылаем рабочих - Дмитрий Акулов, заместитель главы администрации Сергиево-Посадского городского округа
Сотрудницы муниципального центра управления регионом некоторых заявителей знают, что называется, в лицо. Их обращения регулярны и разнообразны. Много ли таких активных жителей спросили корреспонденты ТВР24.
Больше 10 человек. Обращаются по вопросам освещения, качества дорог, контейнерных площадок, уборки в подъезде, мусора около контейнера – и по крупным проблемам, и по мелким - Татьяна Овсянникова, эксперт-аналитик Центра управления регионом
Центр управления регионом задумывался и как пункт мониторинга социально-экономической ситуации в округе и области. Аналитика этой информации должна лечь в основу предложений по развитию региона.