Тимофей Шилов осваивает специальность режиссёр анимации и компьютерной графики в Сергиево-Посадском филиале ВГИКа. Любопытна технология создания анимационного произведения.
У нас есть камера, станок. Станок делает статичное изображение. Затем на камеру мы снимаем это изображение. Потом чуть-чуть перемещаем персонажа на сцене и делаем еще один кадр. Снова перемещаем персонажа, снова делаем кадр. Таким образом делаем сцену - Тимофей Шилов, студент ВГИКа
Покадровая анимация не нова, так делали мультфильмы до появления компьютеров, но любопытны приемы создания декораций для этого фильма.
У меня декорации – высушенные растения. Я конструирую очень маленькие сцены, площадью 4х4 сантиметра. Станок увеличивает это изображение до метра. Если мы туда вставим декорации, сделанные руками человека, вырезанные бумажки, рисунки, при таком увеличении будет видна искусственность декораций - Тимофей Шилов, студент ВГИКа
Работа над трехминутным мультфильмом заняла у Тимофея 3 учебных года. Чтобы героиня прошла два шага, необходимо от 12 до 26 кадров.
Презентовать свой мультфильм «АУ» Тимофей планирует на «Международном Студенческом Фестивале ВГИКа». И хотел бы работать в российской анимации.
Меня больше всего интересует детская анимация. Детская анимация очень хитрая вещь, на самом деле. Она снимается не только для детей, но и для взрослых. Во-первых, ребенка не оставят одного с телевизором и скорее всего рядом будет находиться взрослый. Во-вторых, каждый взрослый был ребенком. Поэтому снимая мультфильмы для детей, мы их снимаем и для внутреннего ребенка взрослого -Тимофей Шилов, студент ВГИКа