Сергиево-Посадскую службу 112 в восьмой раз признали лучшей в Московской области.
Звонки на номер 112 поступают один за другим. Отвечать надо оперативно и спокойно, чтобы не отвлекаться на эмоции и успеть оказать помощь в максимально короткое время. Специалисты ЕДДС Сергиево-Посадского округа умеют это как никто другой. Именно поэтому они стали лучшими в Московской области среди городов численностью населения больше 200 тысяч человек. Это звание служба спасения получает уже восьмой раз подряд.
«Благодаря слаженной работе коллектива, мастерству и профессионализму операторов мы достигли таких результатов. Я считаю, что это заслуженно», — сказал Евгений Морозов, заместитель директора муниципальной ЕДДС 112 Сергиево-Посадского округа.
Операторы находятся на связи 24 часа в сутки. Всего пять человек помогают за день сотням людей.
Александра Осипова работает в службе спасения уже 2 года. Почувствовала, что хочет помогать людям, прошла обучение и стала оператором ЕДДС.
«Помню, как принимала экстренный вызов. Был пожар, в трубке паника, но нужно понять адрес и правильно направить технику. Поэтому непросто», — рассказала Александра Осипова, оператор обработки экстренных звонков ЕДДС 112.
В ЕДДС обращаются не только в чрезвычайных случаях, сюда звонят всегда, когда нужна помощь.
«Первое, что нужно уметь когда нужна помощь — звонить в 112», — отметила Александра Осипова, оператор обработки экстренных звонков ЕДДС 112.
Со следующего года ЕДДС Сергиево-Посадского округа переходит на новое, отечественное программное обеспечение «Искра». Евгений Морозов уверен, что свое удобнее и быстрее.
В зимние праздники служба спасения будет работать в обычном режиме, а значит операторы окажут помощь любому человеку даже в новогоднюю ночь.
Автор: Юлия Балац, Сергей Власов.