Сергиев.ru

400 тысяч принятых звонов за два года Сергиево-Посадской Службы 112

400 тысяч принятых звонов за два года Сергиево-Посадской Службы 112

Одних награждают, другие в это время продолжают работать. Дежурство в Службе 112 не останавливается даже в праздник. Этим летом районной Единой дежурно-диспетчерской службе исполняется два года.

Грамоты и цветы из рук представителей администрации, пересменка, и – вновь на рабочие места. От происшествия до прибытия на место спецслужб – передача пакета информации. Подробности, что случилось, где, с кем. 

За прошедшие два года в Службе 112 Сергиево-Посадского района приняли более 400 тысяч звонков. В день – до семисот. 

«Нам на вызов даётся небольшое количество времени. В течение одной минуты мы должны обработать вызов, то есть создать карточку, заполнить ФИО, адрес, что беспокоит, какие проблемы у больного или что случилось. И в течение минуты передать вызов в полицию, Скорую либо пожарным», –   Оператор Службы 112 Сергиево-Посадского района. 

Операторы отправляют информацию в профильные структуры, в том числе карту с указанным адресом. Пока программа в Сергиево-Посадском районе определяет только номер позвонившего, но не его местоположение. Обновление должно появиться этим летом. 

«Существует возможность определения местоположения позвонившего. Это даёт большой плюс в поиске заблудившихся на природе. На сегодняшний день в Системе 112 разработана программа, позволяющая определить местоположение звонящего с точностью до 300 метров – это радиус», –   Сергей Рябый, заместитель директора ЕДДС Сергиево-Посадского района.

В экстренной ситуации можно позвонить в Службу 112 не только при отсутствии денег на счету. Вызов пройдёт, даже если в вашем телефоне нет сим-карты. 

При звонке в Службу 112 с телефона без сим-карты робот напоминает, что звонить без необходимости не стоит. Такие звонки отвлекают оператора в то время, когда его помощь кому-то действительно нужна. 

Обращаться в Службу 112 не следует при обнаружении брошенного транспорта, лае собак или услышанном разговоре на повышенных тонах.

«Если говорить о шуточных ситуациях, то были звонки, когда мальчик звонит и говорит: мама поручила постирать, а я не умею. Научите, как. Если говорить о серьёзных звонках, то профессионализм наших операторов в плане диалога помогал спасти жизни людей, которые были на грани», –  Роман Пушкарев, директор ЕДДС Сергиево-Посадского района. 

Часто в Службу обращаются с просьбой поговорить с психологом. В Московской области круглосуточно дежурят специалисты, на которых при необходимости оператор перенаправляет звонок. 

Важно оценивать срочность того или иного вызова. 

«Допустим, оператор разговаривает с человеком, выясняет причину звонка. В это время приходит ещё один звонок, а все, допустим, заняты. Оператор берёт второй звонок, там экстренная ситуация, он просит первого подождать, быстро переключается, оказывает экстренную помощь, вызывает службу и возвращается к первому звонку, продолжает с ним работать», –  Оператор Службы 112 Сергиево-Посадского района. 

Позвонить в Дежурно-диспетчерскую службу можно круглосуточно по номеру 112. Оператор попросит вас рассказать, что случилось, где, а также назвать ваши имя и фамилию. Затем сразу перенаправит информацию в необходимую службу.

Сегодня

171 ТВР24
Обратная связь