За два года система учета стала полноценной образовательной социальной сетью. Ресурсом пользуются 55 тысяч учителей, 701 тысяча родителей и почти 783 тысячи учеников. За 2017 календарный год подмосковные педагоги выставили более 6,1 миллиона оценок, а дети выполнили почти 860 тысяч домашних заданий.
Александр Варев, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«За два года мы проделали большую работу по оптимизации системы, добавили ряд функций и возможностей для пользователей. Теперь можно с уверенностью сказать, что «Школьный портал» – один из наиболее успешных примеров государственно-частного партнерства. Постоянно растущее количество пользователей ресурса доказывает, что мы выбрали верные инструменты для информатизации образования в регионе».
Информационный ресурс, к которому подключены все школы региона, стал онлайн-площадкой для эффективной коммуникации участников учебного процесса. Они могут обмениваться личными сообщениями, вести блоги и создавать группы. Благодаря «Школьному порталу», общеобразовательные учреждения Подмосковья полностью перешли на электронный документооборот, что значительно экономит время педагогов и делает учебный процесс более прозрачным. По данным портала, 99% школ Московской области используют безбумажный вариант ведения журнала. С помощью электронного дневника родители в режиме онлайн следят за успеваемостью и расписанием детей.
«Школьный портал» Московской области − это первый проект в сфере информатизации образования, созданный в рамках государственно-частного партнерства в России. Инициатор проекта – Правительство Московской области. Право на разработку и внедрение «Школьного портала» получила компания «Ростелеком».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также:
*В районной больнице Сергиева Посада снова сорваны сроки по капремонту из-за подрядчика
*В Сергиво-Посадском районе может появиться единая диспетчерская служба ЖКХ