Объективы

Решила создать блог для обсуждения, а то с беседки ничего не понятно...

Во-первых меня интересует, кто за сигму кто против и почему. И вообще пусть этот блог будет для чайников, потому что я пока мало что понимаю, но стараюсь и после проб фишая и телевика (спасибо Gsas:))) я естественно захотела купить себе объектив)))и естественно фишай, но для него надо сначала камеру поменять:)))))) Понятное дело, что родные лучше, но они и дороже... В общем лично мне будет интересно мнение каждого по поводу любого объектива, будь то для макро, для портрета и т.д...потому что если меня например макро не заинтересует, по крайней мере пока, то кому то это может пригодиться:)))))

Комментарии

Аватар пользователя Кудряшка Сью

че то я теперь сомневаюсь(((читала отзывы на сигму 70-300.о нем не лучшего мнения(((он без стабелизатора,ISO всегда должно быть высокое.он не резкий.а может Тамрон 55-200.но это уже маловато(( Sad

Аватар пользователя DORF

Еще раз посоветую,в этом блоге-Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS.За свои деньги он очень хорош! Smile

Аватар пользователя Кудряшка Сью

хорошо, мерси)))почитаю про него)))) Wink

Аватар пользователя Главный редактор

Кроме Сигмы есть Тамрон, Токина... и Карл Цейс.
Последние никто не будет упрекать в плохом качестве оптики, хотя они и не "родные". Но это оптика не для любителей. Нужно сравнивать не марки, а конкретные модели. Я обычно смотрю на www.dpreview.com . Там отличные обзоры с примерами снимков, но на английском.
Статья, которую привел Gsas расскажет про оптику, но я бы посоветовал сначала определиться самостоятельно почему хочется новый объектив:
1. Просто хочется новый объектив (да, такое бывает) - тут нужно выбирать объектив с возможностями, которых у Вас ещё нет. Например макро (макро это не специальный объектив, это одна из возможностей некоторых объективов)
2. Хочется лучшего качества фотографий - тут нужно брать технически более совершенный объектив примерно похожий на тот, что есть. Чем дороже, тем лучше. Разница будет ощутима.
3. Не хватает широты или степени увеличения - тут нужно определиться с диапазоном и брать либо широкоугольный, либо телеобъектив. Лучше с зумом. Фикс оставьте профессионалам.
4. Вам кажется, что у других фотографии лучше, чем у Вас - тут покупать новый объектив ещё рано. Изучите все настройки фотоаппарата, диафрагму, выдержку, глубину резкости и т. п. Попробуйте раскрыть возможности существующей техники.

Аватар пользователя MoLena

ну я надеюсь, что из четвертой стадии я уже ушла;) меня все таки интересует третий пункт:)))

Аватар пользователя Sunway

Неплохо было бы определиться для начала, что хочешь снимать покупаемым объективом. Ну, и самое главное, чем не устраивает существующий... Smile

Аватар пользователя Mansun

когда я только начинал думал что вот оно счастье будет близко:

куплю хорошую камеру
куплю хорошое стекло и будут хорошие фотографии...

проблема на самом деле не в оптике - а в голове фотографа.

потому что техника появилась хорошая... а стали ли лучше фотографии - большой вопрос....

реши для себя что тебе хочется снимать - если пейзажи то видимо нужен широкий угол.

но я бы например посмотрел на телеобъективы.
аля 70-200/4 canon - мне очень понравился у дамира гораздо быстрее работал чем мой 80-200.

- можно даже и б.у. купить.
и вообще не надо бояться б.у. объективов.. Smile
на него можно интересные портреты поснимать.

просто мне интереснее портреты.

ну удачи, девченки! разбирайтесь в себе Smile)хеххе

Аватар пользователя MoLena

а чего хехехе? Smile
ты прав, я еще не знаю, чего хочу, пока что я не заметила за собой, что у меня получаются портреты..))и Кудряшка наверняка не знает:)) мы поэтому и просим помощи, вы нам сейчас мнения свои выскажете и мы будем думать))
и спасибо за мнение Smile

Аватар пользователя Mansun

Борисыч научит мейкать портретс:)
/
может быть в таком случае лучше ничего и не покупать из фототехники и потратить эти деньги на что нибудь еще...

Аватар пользователя MoLena

бебебе))))ну я и не говорю, что прям щас побегу, я еще думать буду, выбирать))))))или это намек что мне не стоит ваще фотографией заниматься? Wink

Аватар пользователя Mansun

это намек, что надо получать удовольствие от жизни.
если ф-ия или объектив сделают тебя счастливее - покупай... Smile

Аватар пользователя nikasp

какие умные разговоры Smile спасибо Лен...просвещаемся на ходу Smile спасибо всем за информацию. Интересно Smile

Аватар пользователя MoLena

да не за что:) может у тебя вопросы есть, ты спрашивай, ответят:))))

Аватар пользователя nikasp

вопросы-то есть Smile просто пока еще не созрели до покупки Smile Wink ...но хотелось бы что-то дальнобойное, как телевик, но легкое по весу...ну и хорошее качество, чтоб давало:)..в общем мечты-мечты Smile...вряд ли такое есть Smile Wink Sad

Аватар пользователя DORF

Может такой?Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS Smile

Аватар пользователя MoLena

в чем собака зарыта? почему он не дорогой?

Аватар пользователя Gsas

1. EF-S
2. Переменная светосила
3. Корпус пыль сосет
4. Стекла бюджетные - низкое оптическое разрешение и плохая цветопередача

Аватар пользователя nikasp

да, все перечисленное видно на фото...единственное - зум и резкость привлекают...да и легкость Smile

Аватар пользователя MoLena

спасибо:) такие у тебя ответы исчерпывающие:))

Аватар пользователя nikasp

да, звучит оптимистично Smile и по параметрам неплох:)..и по весу Smile задумалась Smile... спасибо Smile

Аватар пользователя DORF

И недорого! Smile

Аватар пользователя nikasp

да, я почитала...только примеров фото на этот объектив никак не найду:)...но он тоже такой - полупрофессиональный, как я поняла...а может поняла не правильно? Smile

Аватар пользователя DORF

Посмотрите здесь-http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1573&page=2#listStart Много отзывов и фото.

Аватар пользователя nikasp

спасибо. посмотрела. Получается, вполне неплохой объектив...конечно, не супер с просветлением, но на вопросы зума отвечает хорошо Smile

Аватар пользователя Кудряшка Сью

знаете,я толком не понимаю ничего.хочется.чтобы кто-то сел и обьяснил мне что такое диафрагма,выдержка.чтобы не читала,показали и обьяснили.я так лучше усваиваю.а поповоду обьектива мне очень хочется новый обьектив..хочется снимать.помогите.(КРИК ДУШИ) Sad(

Аватар пользователя Главный редактор

Лучше все-таки узнать сначала про диафрагму, выдержку и т. п., а потом мечтать о новом объективе. Все эти понятия Вам разъяснит любой фотограф с сайта, которого сможете поймать Smile
Или к Борисычу за деньги.

Аватар пользователя Кудряшка Сью

так вы мне скажите какой обьектив брать???

Аватар пользователя Дамир

Гсас поставил точку в этом посте. Все ясно и понятно Smile

Аватар пользователя Кудряшка Сью

спасибо большое.мне понравилась статья.

Аватар пользователя MoLena

Кудряшка не может по ссылкам пройти, она ж с телефона... Smile

Аватар пользователя Кудряшка Сью

это че я не могу???у меня же типа смарт Smile

Аватар пользователя MoLena

ну тогда читай:)
раз СМАРТ))))

Аватар пользователя Кудряшка Сью

прочла

Аватар пользователя Gsas

там все написано, надо читать...

Аватар пользователя MoLena

ну ты прав..

Аватар пользователя Сергей Добка

У каждого производителя есть и премиум сегмент, и линейка бюджетных стекол. Цена и качество изготовления сопоставима с родными линзами. Проблема в том, что аналогичные линзы разных брендов имеют разный "характер" - рисунок, боке, детализацию, резкость, цветопередачу и прочее... А вот понять что нужно именно тебе (а пристрастия могут меняться), можно только опытным путем.

Аватар пользователя MoLena

могут меняться и меняются:))))

Аватар пользователя Сергей Добка

Кстати, а зачем менять камеру ради фишая? Можно купить 10-18мм и будет счастье!

Аватар пользователя MoLena

а такой? Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM
а что за 10-18? что то не вижу такого

Аватар пользователя dmitrius

для Canon 10-22 (EF-S) есть. По качеству типа кита, в отличие от фишая бочку не делает. Я набаловался, продавать соберусь, наверное, в ближайшее время..

Аватар пользователя Дамир

за 8 - 15 ты выложишь не менее 60 000 рублей

Аватар пользователя MoLena

я уже поняла:) просто на маркете цена не висит:)))))

Аватар пользователя Сергей Добка

У 8-15mm цена будет космос, кмк. А 10-18(плюс-минус) диапазон фокусных, выбор тут большой.
И вопрос: А разница между фишаем и сверширокоугольником понятна?

Аватар пользователя MoLena

ну фишай это разновидность сверхширокоугольника, разве нет?

Аватар пользователя Gsas
Аватар пользователя Сергей Добка

Фокусные одинаковые, а картинка очень разная. Я об этом спрашиваю, Вы понимаете разницу? Smile

Аватар пользователя MoLena

надо было сравнить:)))
ну на сколько я понимаю, фишай больше картинку погнет, чем сверхширокоугольник, которым удобнее снять панораму... не бейте, если глупость написала))))

Аватар пользователя Сергей Добка

Все правильно, вот потому фишай считается очень специфичной линзой и быстро надоедает. А вот сверхширик очень хорош для пейзажа, впрочем и для других жанров. Рекомендую. Smile

Аватар пользователя DORF

+1!Советую обратить внимание на этот-Tokina AT-X 116 PRO DX AF Canon.Очень резкий и хороший! Smile

Аватар пользователя MoLena

Автор

Опубликовано

27/04/2011 - 13:25

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но