Отзыв об организации тура ООО "Реал-Тур"

Маленькая страшилка о курортном отдыхе
в станице Должанской Краснодарского края.
Приобретя путевку в «Реал-Тур» г. Сергиев Посад с 29 по 9 июля 2010 года (что было прописано в клиентском договоре) мы отправились в станицу Должанскую Краснодарского края в Базу отдыха «Ветерок». Подразумевался тихий отдых на ракушечном пляже Азовского моря вдалеке от мирской суеты.
Автобус компания «Реал-Тур» обещала комфортабельный. Вместо этого был предоставлен микроавтобус «Мерседес», микроавтобус был не полностью заполнен людьми, были свободные места. 26 часов в дороге. Ноги положить было не куда и вытянуть тоже – близко расположены сиденья друг от друга. Пока ехали, перепробовали все позы йоги. Гид Ира, которая поехала с нами в одном из населенных пунктов бросила нас и пересела в тот самый комфортабельный автобус, который тоже ехал в Должанку от этой фирмы – там видимо было удобнее устроиться на ночь.
Долго ли, коротко ли, слава Богу, добрались до Должанки в полдевятого утра следующего дня. Остановившись в Дожанке, водитель сказал, что нужно подождать гида и другой автобус. Укрыться от солнца не куда, позавтракать тоже не где: поблизости кафе просто нет. Отойти и посмотреть хоть куда приехали тоже нельзя - вдруг приедет гид. Так и стояли у автобуса-жарились на солнце и ждали этого гида до полдвенадцатого. И мы, честно говоря, как-то смутно надеялись на обед, который должен быть в 13.00 (который, как позже выяснилось, был оплачен). Кроме того, нам было сказано в Сергиевом Посаде, что недалеко от базы отдыха есть магазины, поэтому на рынке покупать мы ничего не стали (мы не были уверены в том, что на базе отдыха будет куда их положить-я имею в виду холодильник). Между тем, гид предупредила людей в автобусе, что обеда приезжающим не будет и они за это время закупились и только после этого она подошла к нам .
Поехали завозить людей сначала в базу отдыха «Казачий берег»- несколько человек из нашего микроавтобуса и несколько из другого автобуса, потом поехали в «Ветерок». Организаторам автобусного тура, видимо, в голову не пришло разделить людей сразу по автобусам, чтобы не гонять два автобуса на две базы вместе. Далее было смешно: гид даже не представляла себе, где находиться база отдыха «Казачий берег» и повезла всех на другую базу и долго выясняла где же находится этот «Казачий берег». С горем пополам, наконец, добрались до места.
Гид Ира сразу куда-то исчезла, мы не могли ее долго найти. Ждали, сидя на чемоданах. Подошла женщина с ключами и нас завели в деревянный домик, открыла номера, сказала, что принесет белье и вымоет полы, что бы мы располагались. Мы расположились, разложили свои вещи. Толком не рассмотрев ни номер дома ни сами номера (мы так смертельно устали и просто умирали с голоду) пошли купаться, так как оставалось немного времени перед обедом. Вдруг с нашего домика доносится ор: «Где люди, которые самовольно заняли этот домик!» Честно говоря, мы немного охренели . Подошла гид Ира с какими-то женщинами и начала кричать, почему мы заняли самовольно номера и буквально вытащила нас из домика со всеми вещами, которые были скомканы и засунуты нами обратно в сумки второпях. Мы пошли разбираться с администратором базы отдыха. По дороге нам ничего не говорили и на вопрос «Что в конце концов, происходит?» нам сказали не орать и не привлекать к себе внимание. Нас это сильно возмутило. Дело в том, что мы приехали отдыхать семьей- три человека, и должны были расселиться в домике № 27 в двух номерах (в Сергиевом Посаде мы нас уверили, что мы все будем именно в этом доме-так как он один такой и номера должны быть рядом) и нам это было важно. В клиентском договоре так же и был прописан номер дома, в котором нас должны были поселить.
В результате оказалось, что все номера доме № 27 уже заняты отдыхающими и нас администратор попросила пока пожить в домике № 38, но поменяться номерами, так как один был на первом этаже, а другой - на втором. Мы пошли снова в тот домик, из которого нас выгнали. Меня поселили на первом этаже с очень полной женщиной Таней - она оказалось «сердечницей» (она не может спускаться с лестницы, а лестница там деревянная и очень крутая), остальных на втором этаже. Гид Ира даже не удосужилась попросить хотя бы извинения за это «недоразумение», напротив кричала на нас и обвиняла в том, что мы самовольно заняли номера и решили установить свои порядки. Мы стояли и даже рот не могли открыть, такого радужного приема мы никак не ожидали. Администратор (единственная вменяемая женщина в этот момент) пообещала пересилить нас в домик номер 27, когда освободятся номера.
Мы перетащили свои вещи и немного успокоившись, решили, что наверное, обед нам немного поднимет настроение. Нам никто не объяснил, где находиться столовая, и, спросив у проходящих мимо людей, пошли туда. Так как последний раз мы ели прошлым вечером, и от нервного «гостеприимного приема» у меня просто начались жуткие боли в желудке, начало скакать давление и от голода начала подступать тошнота, темнело в глазах, начали болеть мышцы (так бывает у людей худощавого телосложения с низким давлением). Мы уже входили в столовую, как слышим позади себя крик: «А куда это Вы собрались?» Оглянулись, сидит за столиком у входа та самая Ира и кричит: «Вас сегодня кормить не будут». Это был еще один «сюрприз». Мы спросили: «Вообще не будут?». Она начала издевательски говорить, что обед нам не положен, а когда мы спросили «Можно было хотя бы предупредить о том, что обеда не будет в Сергиевом Посаде? Мы бы купили что-нибудь», но её издевательский тон продолжился. Такого мы никак не ожидали. Сначала мы начали возмущаться, потом перешли на крик, а она смотрела на нас, сделала отрешенное лицо и идиотски улыбалась. Мы быстро поняли, что с ней больше не о чем разговаривать и что надо организовывать все самим – называется «приехали отдохнуть за свои деньги - организовывайте все сами».
Такого отношения мы никак не предполагали. Отпускное настроение было безнадежно испорчено. У меня начался просто заворот кишок, жуткие боли в желудке, я думала, что просто загнусь, медпункта у них на базе тоже не предусмотрено. Впрочем, как и обещанного бильярда, теннисного корта (сказали: хотите поиграть в теннис-сходите на рынок, и купите ракетки), заняться вообще не чем. Детям только включают видео в Баре (цены в баре московские). Дискотека с 9.00 до 12.00 на которую приходят местные дети. Пионерский лагерь, блин.
Прогулявшись до того магазина, который, как нам пообещали, находиться недалеко, всего в 15 минутах ходьбы, мы выяснили, что он на самом деле находиться в тридцати-сорока минутах ходьбы в один конец (такси 70-100 рублей).
Дальше было еще веселее. Подошло время ужина и мы, предвкушая, что опять все будет через одно место, пошли в столовую. Так и случилось.Все места были заняты и мы увидели три тарелки на одном из столов и сели кушать. Уже попробовали одно блюдо, как к нам подбегает девушка в переднике и громко говорит на всю столовую: «Куда вы сели, это не ваш столик, не для вас накрывали». Мы сказали: «Все с нас достаточно!». Я со словами «долго будет продолжаться это издевательство?» в сердцах бросила все, что было в руках на стол. Есть резко расхотелось. Оказывается, нужно было подойти к администратору столовой и спросить где нам сесть и можно ли вообще поесть.
Вволю выругавшись и по пути набросившись на довольную Иру, которая наблюдала за всем этим и даже не вмешалась, мы ушли.
Приехав отдохнуть, такого обслуживания и скотского отношения к себе, мы, конечно, не предполагали. Настроение было вконец испорчено. Мы пошли на пляж, решили оглядеться. Оказалось, несколько домиков на берегу моря было смыто и в воде были кирпичи от фундамента, кусок кабеля (надеюсь обесточенного) торчал из грунта, металлическая арматура в воде и на пляже стояли таблички «Купаться запрещено». Другого от этого места мы уже не ждали. Везде грязь, пластиковые бутылки, прямо на пляже пасется стадо коров, которые, извините за выражение, гадят в море. Тут же люди мажутся, как они предполагают «лечебной грязью». Тьфу. Прямо к морю подъезжают автомобили с местными и автомобили оставляют прямо на пляже. Линия пляжа примерно3-4 метра.
Посмотрев на все это, вспомнилась красивая публикация в газете о тихом отдыхе (прилагается). Но нам уже было все равно: настроение было испорчено, но море было в этот день роскошное, теплое, ракушечный пляж. И мы погрузились в отдых, тихо переваривая в себе ту грязь, которую получили в лицо в течение этого дня. Мы еще не знали, что сюрпризы еще не закончились. Солнце садилось и было очень красиво. Прогулявшись по окрестностям, мы подцепили на себя каких-то зеленых тварей, похожих на комаров, только гораздо больше, и полностью облепленные ими и еще кем-то укушенные, так как по всему телу начались волдыри, мы, отмахиваясь просто побежали на территорию базы. Войдя в туалет, который был в нашем домике, я была в шоке: в туалете стоял гул от тех самых зеленых тварей, от которых мы отмахивались. Просто килограммы зеленых насекомых. Включили свет в номере и…..и несколько минут пребывали в тихом шоке: все окна в паутине, паутина на потолке и свисала со стен, занавесок и на кровати. Всюду лезли огромные пауки. Тельце диаметром в полтора сантиметра. Увив одного тапкой, нас чуть не вывернуло: он брызнул в нашу сторону зелеными внутренностями на расстояние в пол метра. Это оказалось для здешних мест нормой. Можно сказать местная достопримечательность.
Номера ни разу за время нашего пребывания не убирали, полы мыли сами, белье не менялось. Никак не ожидала, что приехав отдохнуть единственный раз за 15 лет, буду жить в грязном номере с паутиной везде, с кучами падающих мертвых зеленых тварей с потолка, живых ползающих и размазанных трупов пауков по всему периметру домика. В домиках было душно и наглухо закрыв окна, что бы не заползали пауки, мы включили кондиционер: мотор кондиционера работал как двигатель тяжелого бомбардировщика, от чего трясся весь дом и звенела двухъярусная кровать, которая досталась мне.
Воткнув затычки в уши, я попыталась заснуть. Спать мне было не суждено: жутко приступами болел желудок (таблетки не помогали) и начала захрапеть соседка, с которой меня поселили, меня ждали веселые ночи!. Я долго пролежала с закрытыми глазами, прокручивая в голове прошедший день и наконец задремала на звенящей и трясущейся в судорогах от работы кондиционера кровати. Вдруг звон стекла! Я помнила: резко вставать нельзя-стукнусь головой о второй этаж кровати. Протерев как могла глаза, которые от жары опухли и не хотели открываться я увидела силуэт соседки Тани. «– Я стекло разбила. Хотела паука убить», сказала она. Я сказала: «Видимо удачно».
Дом располагался рядом с местом, куда стекаются все местные фекалии. Наш домик у параши, одним словом. Ночью приезжала раз пять ассенизаторская машина и выкачивала фекалии (один раз порвался шланг и вся эта жижа вылилась на пляж и воняло еще два дня), яма в 5 метрах от домика и вся вонь идет в домик, т.к. ветер все время с моря, умножьте на неработающий кондиционер ночью и влажность. А у меня еще аллергия и по ночам я просто задыхалась. Через два дня моих родственников переселили в 27 домик. Я надеялась, что меня тоже переселят, но свободных номеров не было. И я осталась в вонючем доме. Отпуск, которого я так ждала, был безнадежно испорчен. Не поселили в том доме, который был прописан в договоре, гид ничего не организовала, ничего не рассказали, не показали, полный непрофессионализм. Кстати, семья с тремя детьми, с которой мы познакомились на базе, рассказала, что с них потребовали доплату в размере 2 500 за переселение в другой номер без удобств и кондиционера на 5 мест, что бы быть вместе.
Выселили нас уже в пять часов 7 числа, то есть на день раньше и приехали обратно в Сергиев Посад утром 8 числа. Украли один день (причем когда покупала тур, специально выясняла когда и во сколько приедем обратно - должны были приехать утром 9 августа).
Самое интересное, что после рассказа об отдыхе на работе, выяснилось, что есть люди, которым посчастливилось купить тур у этой организации в Турцию: в аэропорту их никто не встретил, трансфер не прислали, добирались самостоятельно на такси. Без знания языка договаривались о номерах в гостинице с доплатой, т.к. номера оказались занятыми и т.д. Так, что мы не одни такие.
Вот такая страшилка о курортном отдыхе.
Организация, которая готовила этот незабываемый тур:
ИП Корнеева В.А. Туристическая фирма «Реал-тур»,
лицензия ТД № 0017845.
Адрес: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, Овражный переулок, д. 5
Тел.: 8(496) 547-65-29, факс: 547-65-28
ПРИМЕЧАНИЕ:
Гид в организации Вашего отдыха после заключения договора и получения наличных не участвует.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Услугами этой фирмы я не пользовалась, но про русский отдых могу говорить часами Smile Так отдыхать можно только в России - супер "вежливый" персонал, потрясающий спектр услуг Smile) Вот пример зимних каникул на базе отдыха под Дмитровом. Прейскурант - катание на тюбингах, катание на лошадях, прокат коньков, прокат снегоходов, дискотека - чего только нет. На деле: приходим к администратору на ресепшен с этим прайсом в руках. -Можно коньки на прокат?
-у нас нет проката, только со своими на пруду катайтесь.
-Как же? Тут написано, что есть.
-Опечатка
-Тогда снегоходы можно?
-он сломался
-а что он один?
-да
-ну нам тюбинги бы
-все потрепались, на них нельзя кататься
-круто, что тут дальше - на лошадях можно?
-только в санях
-хорошо, мы согласны давайте в санях
-по одному
-а какой интерес по одному в санях? можно по парам?
-она не утянет
-понятно. а что же остаётся? а на дискотеку вечером можно пойти?
-ее один из постояльцев снял только для своих - чужим нельзя.
-круто, и что нам тут делать?

В общем потрясающий зимний отдых - а делать то и нечего Smile Даже деньги некуда потратить Smile в итоге мы катались с горки на пакетах, в которых привезли с собой еду Smile Кто привёз коньки - катался на коньках, а вот кто рассчитывал на прокат - бегал по льду в ботинках Smile)) Россия!!!

Аватар пользователя Mansun

подскажу: заниматься сексом

Аватар пользователя GT

Так зима, там наверняка было еще и прохладненько Big smile

Далеко от этой фирмы не ездила, но в однодневные туры - да, все было хорошо...

Аватар пользователя Chip_159

К сожалению Вам не повезло с базой. посмотрел в других источниках, отзываются о ней плохо и именно с этого года, вроде как руководство сменилось.А заказывать гостиницы или базы лучше через местных или напрямую. Я сам уже лет 7 отдыхаю на Азове. Заказывал гостиницы через человека, который живет и работает там. Всегда, что обещали, то и получал. Все проблемы, которые возникали, решались непосредственно с ним очень оперативно, потому что местный, даже те которые не входят в его обязанности.
А вот живности на Азове хватает: змеи ползуют, ежики бегают, черепахи крадутся. Мелких разнообразных насекомых хватает и к этому надо быть готовым. У меня детям наоборот нравится - природа отличается от нашей. Зато море, солнце, вино и фрукты.

Аватар пользователя Главный редактор

Вы не спросили у других туристов, ехавших с Вами обратно, понравился ли им отдых и как впечатления? Может просто Вам не повезло?

Аватар пользователя OxanaO

дочитала лишь до половины, поняла что вы жуткая скандалистка и видимо первый раз на нашем юге (ну как можно сесть в столовой за чужой стол и начать есть??? настолько оголодали, что не могли узнать номер вашего столика???) Про автобус отдельная песня: "Автобус компания «Реал-Тур» обещала комфортабельный. Вместо этого был предоставлен микроавтобус «Мерседес»". Читая это, аж поперхнулась. А вы какой хотели?
Еще шедевр: "Прогулявшись по окрестностям, мы подцепили на себя каких-то зеленых тварей, похожих на комаров, только гораздо больше" - ну это точно турфирма и лично Вика их там развела, вот поехала и стала выводить там редкий вид насекомых, аха.
Ну и вот: "Потом выяснилось, что этот самый «Ветерок» находится не на берегу Азовского моря, а на берегу Таганрогского залива." - ну не позорьтесь, учите географию. Таганро́гский зали́в — расположен в северо-восточной части АЗОВСКОГО моря и является его крупнейшим и наиболее изолированным заливом.
Турфирма конечно попала связавшись с вами Smile)) Вике мое сочувствие.

Аватар пользователя Кудряшка Сью

А я тоже против такой истории. Во-первых прощи ездить дикарями. И дешевли,и самим жилье можно посмотреть. Вы говорите не было кондера. Так вы прикиньте. Каждый будет просить в себе номер телевизор,кондер. Будут перебои напряжения. А море оно всегда грязное. Мы катались на теплоходе в этом году. И море очень грязное. На будующее не берите путевки,а поезжайте сами.

Аватар пользователя Kатя

Ого))защитница.Сколько слов.Вы прям человека помоями облили .
И географию учить заставили.
А я верю этой статье.
Почему ничего не объясняют ?Заставляют ждать?
Что значит сели не за свой столик? Почему человека поселили в номер,а потом выгнали?
Вику ей жалко.А человека ВАМ не жалко?
Читая это ,Вы аж поперхнулись,А КАК Вы ХОТЕЛИ ? пишете ВЫ
Представляю, где Вы сами отдыхаете))))Если вам приятно ,когда на вас орут,НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что другие должны молчать

Аватар пользователя OxanaO

Дама посвящает свой рассказ турфирме, а все притензии у нее к базе и к пляжу, морю. Вопрос: при чем тут реал-тур???
Мерседес ей не комфортабельный, да я действительно хочу услышать какой автобус она ожидала увидеть.
Про столик: вы приходите в ресторан, видете накрытый стол и тут же садитесь за него? Нет, вы садитесь за свободный и делаете СВОЙ заказ. Зачем чужую еду есть???

Облили помоями тур-фирму ни за что. Они обещали Мальдивы, а отправили на Азов??? Судя по рассказу нет. Правильно написали выше, хотите сэкономить - ездите дикорями.
Всегда надо соизмерять цену и качество, не удивлюсь если речь идет о копеечном туре, а ожидания были завышенные.

Ну и к последнему вашему замечанию обо мне любимой Love : я не экономлю на себе, не езжу в сомнительные отели и проблемы решаю мирно и без истерик.

Аватар пользователя Kатя

Я отдыхала на нашем море только в детстве,в этом году хотели поехать на Азов.Но когда я читала отзывы по базам ..я плакала от смеха))Народ такое пишет.По круче этой статьи))))

Аватар пользователя OxanaO

Вот тут соглашусь, дешево и наш юг - понятия не совместимые. Есть не плохие базы на черном море, но цены там явно завышенные. Я сама отдыхаю в "Ривьере" - не плохо, но дорого.

Аватар пользователя Chip_159

ну видимо не там смотрели. зайдите сюда http://azov-more.ru/

Аватар пользователя Kатя

Спасибо.Я конечно кинула вашу ссылку в закладки.
Но ,что то отдыхать там не хочется. Smile
Тут много отзывов http://www.statnet.ru/new/comments_all
Именно ту статью про санаторий искать не буду.Лень.

Аватар пользователя Nadin

Отдыхаю достаточно часто и в последние 2 года я и мои друзья пользовались услугами РЕАЛТУРа.Бываем в Турции,Египте,и в Европе.Любое турагентство сотрудничает с туроператорами(например Пегас,Тец,Мостревел итд) и является лишь посредником в предоставлении услуг.Знаете,наш отдых был всегда великолепен! Нет,мы отдыхаем не в самых дорогих отелях и платим не безумные деньги,но надо просто отдавать себе отчёт куда ты едешь и сколько это стоит,и кроме того у всех сейчас есть интернет ну не поленитесь зайдите на спец сайты, на форумы спросите отзывы про отели-страны. Пару лет назад поехали в Сочи,в пансионат,стоимость очень низкая.Ну что сказать...СОВОК...за исключением некоторых моментов-ощущения почти те же что у вас...мы оттуда сбежали.Кстати не от Реала ездили.Ну и один раз в Египте,купили путёвки не глядя не на комментарии не на отзывы про отель...ну и отрабатывали ежедневно ругательный английский,ну и похудели к приезду))) море правда всё сгладило. Так что думаю дело не в Реал туре,просто не повезло. Smile

Аватар пользователя Mansun

можно продавать как сценарий фильма ужасов.

регистрироваться на сайте Сергиев.ру только для того чтобы оставить негативный отзыв о турфирме напоминает недобросовестную конкуренцию.

это уже не первый такой случай, хоть в правилах сайта вписывай:))

Аватар пользователя Светлана Сударева

Думаю, дело в восприятии человеком окружающей действительности, где то читала, что люди бывают как пчёлы и везде ищут нектар, а бывают как мухи и соответственно ищут го..но. По моему тётенька яркий представитель мух... Smile

Аватар пользователя электра

Автор

Опубликовано

16/08/2010 - 22:08

Посадская беседка

• 20:39:08 20 сентября 2022. Сегодня избран новый президент академии наук - Геннадий Яковлевич Красников.
  • 19:49:01 С 1 января 2023 года в нашей стране не будет пенсионного фонда и фонда социального страхования. Оба этих фонда объединяются в Социальный фонд.
  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".