История решения одной проблемы

В эти выходные решал очень важную проблему с отсутствием холодной воды в доме №3 по ул. Строительная. Из всего процесса решения, получилась как мне кажется достаточно интересная история, отражающая нашу действительность.

Решение этой проблемы наглядный пример отношения у нас к людям. Позвонил в УК (18:30), там сразу начались оправдания мол это сами жители виноваты. Сосед оставлял заявку на замену шланга, к нему пришли сантехники, которых он развернул и сказал, что все сделаем сам. По версии УК это он перекрыл воду и из-за него люди страдают. Я удивился и сразу поставил под сомнения данную историю, поскольку взять и перекрыть стояк просто так нельзя, лишь с помощью сантехников. Однако разговаривающая со мной женщина (тон у нее к тому же был хамский) отбрыкалась фразой "пусть жители между собой разбираются". Хорошо, я перезвонил жителям и попросил выяснить у жителя той квартиры, что мне назвали в чем дело. Через какое-то время мне перезванивают и говорят никого нет дома. Я снова звоню в УК (19:10) и говорю, что выезжайте у людей весь день нет холодной воды, соседа тоже нет и проблему нужно срочно решать. На что мне начали хамить и говорить, что сделают только завтра. Само собой я стал возмущаться, на что мне просто повесили трубку и потом выключили телефон.

Я стал звонить в администрацию (19:30) и рассказывать ситуацию, где мне был дан самый распространенный ответ "Мы ничего не можем сделать".

На следующий день воду все же сделали и как оказалось в подвале прорвало трубу. То есть всю ночь лила вода!

Я думаю, что практически каждый человек найдет в этой истории, что-то знакомое. И такое отношение к нам с вами из-за того, что за нас некому постоять. Все чувствуют свою безнаказанность и поэтому ведут себя вот так нагло и по хамски. Мы можем тратить свои нервы и здоровье, но долго так тоже продолжаться не может и рано или поздно каждый из нас плюнет и смириться. И что бы поменять отношение к народу, нам необходимы защитники во власти. Вы позвонили вам нахамили и кинули трубку, позвонил депутат и пусть ему попробуют нахамить или кинуть трубку. Более того, он еще спросит с организации за хамство.

На примере этой истории я лишь в очередной раз убедился в своем правильном решении идти в депутаты. Пора это хамство и наплевательское отношение к людям прекращать.

Фотографии: 
История решения одной проблемы

Комментарии

Аватар пользователя kthrby

уважаемый кОндидадт. прочитал Вашу первую листовку (далее даже открывать не стал) и вот такой вопрос сразу же возник - Вы вообще с законодательством РФ и МО знакомы в сфере ЖКХ? В принципе? новый так сказать жилищный кодекс изучали? постановления правительства там 491, 354, пару еще новых о минимальном например перечне услуг предоставляемх УКашками? об ответственности? о раскрытии информации? все уже давно написано, внесено и принято. осталось дело за малым - исполнять ))) и контролировать исполнение. для этого не надо переписывать масло маслянное выдавая за свои идеи)
(может тоже податься в депутаты?)) просто как совет - узучите поймите и примите саму концепцию ЖКХ. и для Вас стане все ясно и понятно. УКшки "душат" задушили законами хорошо - там, где эти законы исполняются и есть реальный контроль за их исполнением. а если контроля нет - вы еще писят законов примите толку не будет. компании "включают дурака" по поводу территории возле домов. = есть способ это решить (вам на заметочку как инициатива очередная в какой нибудь комитет - бабки выбьете под решение))) четко поделить по городу земельные участки - к каждому дому определенная территория (мин.15 метров от фундамента) когда участок выделяется под строительство - всегда есть территория под объект. вот когда будет не за УК а за КАЖДЫМ ДОМОМ своя территория - и будет с кого спросить. опять же - если в доме более 50% квартир (по площади) приватизированных - то такой дом уже не муниципальный а общедолевой. когда за домом закреплена территория (законодательно) = это уже ОБЯЗАННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ следить за своим имуществом и территорией. есть с кого спросить. люди тогда сами начнут думать какую компанию им выбрать чтобы работала на ИХ ТЕРРИТОРИИ и в ИХ ДОМЕ. впрочем увлекся))) удачи в битве за кресло.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Во-первых совет депутатов и признан законы издавать на местном уровне. Далее про контроль УК об этом у меня и написано, перечитайте ЖК РФ, где говориться о советах домов которые я предлагаю создавать. Если вы думаете, что все само собой наладиться и все вдруг начнут исполнять законы, то вы ошибаетесь. Власть не имеет права вмешиваться в деятельность УК и просто душить законами УК это не выход. Я скажу больше, сейчас действуют одновременно 3 законы и трактовать одни и те же нормы можно по разному. И когда мы говорим о ЖКХ мы забываем такие предприятия как Водоканал, Теплосеть и т.д. Почему никто не спрашивает, а все ли у них в порядке? Я убежден на 100%, что нас ждет новый передел собственности. Сейчас все МУПы будут распроданы за копейки, частные УК задушены и потом вертикаль власти поставит своих монополистов на рынок как с газом. Думаете лучше станет?

И еще раз повторюсь, что бы исполняли нужен контроль и контроль возможен только со стороны жителей. А что бы их не развернули, необходимо юридическое закрепление = совет дома. Почитайте в ЖК. А на местном уровне нужно поддерживать советы домов о чем у меня в программе и написано, но мне почему-то кажется вы либо не читали, либо все поняли как захотели, а не как есть на самом деле.

По поводу территории я больше скажу, нынешнее постановление не законно. В других городах где было 10 метров принято и то отменили. Даже если провести межевание, встает вопрос кто за эту территорию будет платить? Сейчас ее в тарифах нет, то есть либо повышать квартплату либо администрация должна гасить разницу. Само собой администрации это не нужно. А если вы хотите платить за уборку территории, то вы и сейчас можете на общем собрании принять такое решение, более того взять еще и детские площадки. Которые кстати ни обязаны УК обсуживать их нужно для начала на баланс поставить о чем я тоже пишу.

И в заключении. В нашем городе ЖКХ вообще никто не занимается. И пока мы сами не начнем учиться в этом плане, у нас ничего хорошего в будущем не будет. А кричать на каждом углу «мне УК должны!» «Есть законы, вы мне должны!» не выход. Надо уметь и требовать исполнение законов.

Аватар пользователя kthrby

дауж...... в жк написано - создать совет дома. где есть хаты принадлежащие городу - они иницируют собрания по избранию совета домов. советы уже год как должы быть. издавая новые законы не изберешь совет - исполнять надо существующие. далее про тарифы - запросите в администрации города расшифровку тарифа для муниципального жилья (этими же тарифами пользуются и ук) что входит в эту плату? вы знаете? конкретно по копейкам должна быть таблица распасанная что входит в тариф. дать пример?

Аватар пользователя Никита Смирнов

Необязательно хаты должны городу принадлежать и при создании совета на этом никто не конкретизирует. Речь идет о просто собственников. А после года муниципалитет обязан проводить такие собрания и создавать советы, но им это не нужно. Поэтому данная инициатива должна идти только с низу.

Новые законы должны стимулировать людей к созданию советов домов, так понятнее? У нас кучу законов придумывают на верху, но при этом нет механизма реализации и нет перспектив развития.

Раньше всегда эту таблицу расписывали в газете. Сейчас же глава сделал популистский ход и понизил ставку, при этом никому не понятно за счет чего он это сделал. Очевидно это ход перед выборами, а после мы получим коллапс и кучу долгов.

Аватар пользователя kthrby

и как я понимаю вы же рветесь в законодательную власть а не исполнительную -что толку от ваших пиар-идей если даже федеральные законы не исполняются?
льете идеи которые уже придуманы за вас. переписать федеральную программу поставив свою подпись под проектом изменив пару слов на синонимы? исполнять кто будет?
от прожектов "воз" с места не сдвинется )
по поводу продажи мупов я только за!. когда у любого предприятия есть реальных хозяин - он рулит. а когда "все вокруг колхозное все вокруг мое" - никто не контролирует

Аватар пользователя Никита Смирнов

они и не исполняются потому что на местном уровне никто не двигает дальше. Самый простой пример, по закону частный сектор должен платить за вывоз мусора или сам его осуществлять. В нашем же городе беда, никто не платит и мы постоянно наблюдаем скандалы по этому поводу. Что в силах горсовета? Принять нормативный акт, а точнее поправку в уже существующий (примеры такие есть по другим городам), где написать, что каждый собственник частного дома обязан заключить договор на вывоз мусора или же подтвердить документально, что сам регулярно этим занимается. В противном случае за несоблюдения закона выписывается штраф.

Не в этом случае. У газпрома свой хозяин, он монополист и вторит что хочет, вы за это? Будь у нас нормальная конкуренция, то да я тоже за частника, это и есть экономическая модель запада. Но у нас увы, навязанный частник это монополист от государства и по сути ничего не меняется, кроме того, что мы получим еще одного монстра, который не перед кем отчитываться не будет. А более мелких частников просто задавят.

Аватар пользователя kthrby

2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.
жк рф.

так как ваше законотворчество поможет решить вопрос с избранием совета дома? напишите закон посада что если органы местного самоуправления не будут исполнять федеральные законы - всех под суд? кто будет контролировать и отдавать? вы? (купят с потрохами сразу))) как вариант.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Вы вообще читаете, что я написал? цитирую "Новые законы должны стимулировать людей к созданию советов домов, так понятнее?"

Контролировать должны только люди. Купить это вряд ли, скорее убрать.

П.С. Очень не удобно тут с диалогами....

Аватар пользователя kthrby

людей? объясните мне чем можно простимулировать сейчас людей кроме рубля? где вы возьмете эти рубли? а кроме?
на многих даже придание анафеме не действует а уж иными "идеями" я даже не знаю как стимулировать)

Аватар пользователя Никита Смирнов

Рубль проблематично, но тоже возможно. А так в чем сейчас главные проблемы активистов:

1) Нет оргтехники (на своею не напоешься)
2) Не хватает знаний
3) Нет юриста
4) Тяжело пробиться в администрацию

Это лишь основные. Я предлагаю создать в будущем создать ассоциацию СМД. С помощью НПА предоставить поддержку организации, в качестве небольшого помещения с оргтехникой. Все это совершенно реально сделать через бюджет. И это лишь первые идеи, если углубиться можно еще много найти хороших механизмов.

Просто можно сколько угодно сидеть на одном месте и говорить как все должно быть. Я за, то что бы действовать. Нужно пробовать менять. Любое действие всегда дает свои результаты. Слова же нет.

Аватар пользователя kthrby

деньги деньги деньги. где взять? за копейки работать - реально работать в этом совете никто не будет.

сейчас уже есть независимое партнерство_) неккомеры ассоциации управленцев даже при правительстве мо. активно зазывают укашки за чисто символичную плату состоять в этих СРО. вступительный взнос порядка полтинника и так в месяц до десятки. на кого эти деньги опять лягут если предусмотрено законом что все расходы ук по управлению общим имуществом за счет собственников?

говорить говорить и говорить. не волнуйтесь . пусть вас уже выбирут. побьетесь месяц в экстазе и станете штатным чиновником средней руки т.к. не бизнесмен)
а дела... дела делаются. работаем. даем жителям то что они хотят . требуют. просят. даем. за их же деньги.

Аватар пользователя kthrby

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
(ред. от 14.05.2013)
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

2. В состав общего имущества включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
3. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
4. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.
5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

так вот. возвращаясь к моему первому посту - единственно рациональное - это определить границы участков на котором расположен конкретный дом. тогда все встанет на свои места. ясно будет кто за что отвечает и с кого спрашивать.

Аватар пользователя Никита Смирнов

У меня эта идея заложена в 4 пункте. Только она более масштаба. Меживать дома никто не хочет, по тому как это затраты из бюджета. И я еще раз повторись, когда граница будет определена, вы готовы будете платить за этот участок? Сейчас за эти 15 метров вообще никто не платит.

Аватар пользователя kthrby

не усугубляйте позицию. владеть землей и распоряжаться разные вещи. к примеру. выделен участок под строительство дома и находится в безвозмездной аренде у пользователей - собственников дома. их право благоустраивать. улучшать. возводить детские площадки стоянки и тд и тп по решению общих собраний. но не отчуждать и не продавать третьим лицам. а в тариф уборка придомовой территории и так включена. тут сам факт чтобы это документально закрепить. есть же проекты . паспорта. когда любой дом возводится всегда есть проект участка и благоустройства. вот и "поднимите их из недр"

Аватар пользователя Никита Смирнов

Вы заблуждайтесь ) Ещек раз повторюсь у нас сейчас вообще 3 закона действуют и друг другу противоречат. Так вот по одному из них (я ща уже не помню точно какой) говориться следующее "УК не должна обслуживать территорию за которую не взимаются деньги". А так же "Ук должна выполнять работы по текущему ремонту и содержанию территории соизмеримо поступающим от жителей средствам". Покажите мне документ где написано, что в статье "текущий ремонт" включена уборка 15 метровой территории.

п.с. Я ухожу, позже продолжим нашу дискуссию.

Аватар пользователя kthrby

да. пробьетесь - берите меня в помощники ))) я в сфере ЖКХ даавно работаю))

Аватар пользователя Никита Смирнов

Если есть такое желание, то я лишь за. Если у меня получится пройти я планирую формировать будущую команду из простых людей. И если все получиться через 4 года удастся избрать действительно совет народных депутатов и изменить ситуацию в городе кардинально.

Аватар пользователя Главный редактор

Вы верите в "команду из простых людей"? Для решения сложных задач люди должны быть непростые. Если соберете профессиональную команду, тогда будет результат.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Говоря простые, я имею веду не бизнес и не начальников. А про профессионалов Вы правы.

Аватар пользователя савл

Вот что удивительно! Так много желающих решать проблемы! В престижные вузы не бывает такого конкурса. Некоторые конкурсанты тратят не малые средства, чтобы пробиться в среду решающих проблемы! С чего бы? Shock Big smile

Аватар пользователя Никита Смирнов

Нужно смотреть, что за человек. Если это бизнесмен или начальник то 99%, что он идет решать свои личные проблемы и защищать бизнес. Это мы наблюдали 4 года в старом совете. Нужны не те, кто только готов проблем решать но и у кого есть идеи по развитию города, нам этого сейчас очень не хватает.

Аватар пользователя Главный редактор

Вы думаете Ваша родная партия не будет говорить как нужно голосовать?
Расскажите нам свои идеи по развитию города.

Аватар пользователя Никита Смирнов

С чего она родная то? Я ясно написал во второй листовке о выдвижении. Я хотел идти самовыдвиженцем, но грамотные люди сразу сказали, тебя просто снимут и не допустят до выборов. Пришлось думать от кого идти. От ЕДра само собой я не собирался, дальше получилось так, что я общаюсь с молодежью из КПРФ и в итоге решил пойти как сторонник этой партии, но не более того. В саму партию я не вступил и мою позицию руководство знает, я по чьей то указке голосовать не собираюсь. Именно поэтому я и помощи не от кого не принял, трачу свои деньги.

Идей у меня очень много. Я для своей программы выбрал 5, вот здесь вы можете кратко ознакомиться с каждой - http://vk.com/doc-55504316_210434726

А вот конкретно по 1 пункту - http://vk.com/doc-55504316_212572331

2-3 пункты - http://vk.com/doc-55504316_213473394

Аватар пользователя Главный редактор

Говорите с людьми на их языке, а Вы про "атавизмы".

Аватар пользователя Никита Смирнов

Атавизм не такое уж и страшное слово ) по биологии все проходят. Не хотелось использовать штампы, а опухоль или типо того звучит плохо.

Аватар пользователя Главный редактор

Если Вы станете депутатом, каким образом и насколько быстрее решите проблему?

Аватар пользователя Никита Смирнов

Вы про эту проблему? Она уже решена.

Аватар пользователя Главный редактор

Я как раз не про нее Sad

Аватар пользователя Никита Смирнов

Тогда о какой именно? В общем сказать не получиться, какие-то проблемы не трудно решить и даже сейчас как вы видите, что-то получается. А есть очень тяжелые проблемы.

Аватар пользователя савл

Бывает, маленькие вроде бы проблемы имеют увесистое основание Smile. Посмотрим на ситуацию около рынка , что близ вокзала. Что видим сразу?
1. Разогнали сельчан, продававших овощи, молокопродукты у остановки. Но появился прямо на тротуаре киоск с хлебопродукцией, где цена "элитного" хлеба доходит до 160 р за 1 кг. Попробуйте - ка его сдвинуть? Smile
2. Вся примыкающая к рынку часть улицы заставлена автомобилями, даже остановка общ. транспорта. Маршрутки высаживают пассажиров посеред дороги, а все машины, что позади, ждут. Бывает, стоят и на жд путях. Сегодня смотрительница там орала на водителей, что они дебилы, остановились на рельсах Smile. Усугубляется пробка от шлагбаума на переезде. Вся власть видит, но ничего не делает. Нет, делает. Упомянутый киоск разрешила поставить Smile. Почему так, как Вы думаете?
А если зайти внутрь, на рынок? Разобраться в этом рынке жизни пробовал, видимо, один чиновник. Недавно поминали.

Аватар пользователя Никита Смирнов

На вокзале ситуация понятна, там по большей части всем заправляют братки. И со всеми там все договорено. Влезешь туда и на тебя случайно гопники нападут за мобилой.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Опубликовано

21/08/2013 - 23:49

Посадская беседка

  • 20:39:08 20 сентября 2022. Сегодня избран новый президент академии наук - Геннадий Яковлевич Красников.
  • 19:49:01 С 1 января 2023 года в нашей стране не будет пенсионного фонда и фонда социального страхования. Оба этих фонда объединяются в Социальный фонд.
  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".