Путь к поясу Богородицы

 Свершилось то о чём я и не мечтал.Вернее мечтал конечно,но мечтания эти казались безнадежными.Слава Богу, что мне недостойному выпала честь выстоять семикиллометровую очередь к Храму Христа Спасителя и прикоснуться к Великой Святыни-Поясу Богородицы!Не знаю даже о чём мне и поведать,как пересказать ощущения.Просто не найти слов!Главное что я не был одинок.Вернее я не ощущал себя единственным и не кем незаметным человечком. С этими десятками тысяч людей я был неотеЪмлелемым целом.Порой даже забывал о самом себе,только напоминало  мне обо мне усталость ног))Нет! Всё таки у России  всё ещё впереди! Рано нас хороните господа-недруги.Нас и духовно не сломить! И эта милость Небес в лице этой Великой Святыни-не случайна!

Комментарии

Аватар пользователя с углича

Да, я глупый человек. И Верю в "смешные" Пояски!Но победит Иван-дурак,на сей раз не в сказке! И змею Горынычу срубим три башки(ложь,жадность,ненависть)

Аватар пользователя с углича

Тов.Чеснок!А победим мы того, кого надо!

Аватар пользователя с углича

А чего же вы господа аттеисты СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ К "мощам" товарища Ленина?! Ваш "бог" умер!

Аватар пользователя с углича

Александр,какой же я неофит?!Меня крестили ещё во младенчестве.Псалом царя Давида"Живый в помощи" я знал наизусть ещё в детстве.К сожалению многое уже позабыл. Но блудный сын по тихонечку с Божьей помощью возвращается.Спасать я никого не рвусь,самому бы спастись.И с чего Вы решили что я призываю с кем-то воевать?Таких призывов я не бросал,критик аля Латунский Вы мой!

Аватар пользователя Чеснок

А вы батенька с углича видимо агрессивный НЕОФИТ. Несете какую то глупость про смешные пояски и все рветесь кого то спасать и с кем то воевать...Delirium tremens еще это тов Саахов дал определение... Smile

Аватар пользователя с углича

Savl,да все мы Православные!В России скоро это поймут.Мы победим!

Аватар пользователя Чеснок

Кого это вы победите? Тов с углича? Stare

Аватар пользователя савл

Позвольте встрять! Наверно, товарищ с Углича имеет ввиду самого себя, свои страсти, с которыми мы всегда в борьбе. Smile

Аватар пользователя савл

Да что-то я сомневаюсь! Ну сделала бабушка замечание. Но она же старенькая, она столько претерпела в своей жизни! Она в чем -то и разбирается, может быть! Но мы то, такие успешные, умные, образованные почему не можем быть хоть чуточку снисходительны? Улыбнуться бабушке, спросить, а что не так, а почему, а как надо? Мы же и батюшку затыкаем! Как же мы на исповедь потом приходим?

Аватар пользователя Сергей Добка

Вы как не слышите о чем я говорю. Есть бабушки, а есть бабки. Первые не делают замечаний, им хватает культуры и такта чтобы не хватать незнакомого человека за рукав. А вторых, буквально разрывает от злобы при виде человека не одетого по уставу, не надевшего на себя маску смирения и вселенской скорби. Если такой улыбнутся, можно получить лампадой в лоб. А про исповедь - она имеет такой формальный характер, что никто и значения не придает этому ритуалу.

Аватар пользователя МВ

Сергей, извините меня за вмешательство, но просто Вам почему-то не везёт на открытых и доброжелательных людей в Храме!
Может и Ваша какая-то доля вины в этом есть?
Считаю себя в этом отношении счастливым человеком: нам с мужем очень повезло найти духовника из монашествующих. Очень доброжелательный,отзывчивый и доступный человек. Представляете, в его келье фисгармония есть и он на ней играет (мы были в гостях у него!)
И про исповедь Вы напрасно так..

Аватар пользователя Сергей Добка

Ну, почему не везет? У меня в архиве масса добрых сюжетов из храмов снятых во время венчаний и просто из обыденной жизни. А сюжет о быдлохамстве всего один http://club.foto.ru/gallery/photos/1694582 , и тот аллегорический. Вся проблема в том, что негатив помнится дольше.

Аватар пользователя савл

Что Вы несете? Лампадой в лоб... И вообще я не припомню, чтобы видел, как одергивают человека в храме, тем более женщину за мужскую одежду. Да полно таких захожанок! Другое дело, если человек ведет себя вызывающе...
"имеет формальный характер", а от кого это зависит, если не от самого исповедующегося? как сам относишься к себе, такой и характер исповеди. И тогда это ритуал, а не таинство. Но если идет неустанная борьбы со своим нутром и призывается помощь Божия, когда сам человек не может свои страсти хоть чуточку умягчить, какой же тогда формализм?

Аватар пользователя nikasp

меня поразила матушка в Хотьковском храме. Она говорит - зайдите поклониться родителям Сергия - а мы: - не в том виде...брюки и т д...Она говорит: - Раз Вы здесь, то что мешает-то??? - вот оно правильное понимание... Smile спасибо ей Smile

Аватар пользователя савл

Так чаще всего и бывает! Но единичные случаи "одергивания" почему-то раздуваются!

Аватар пользователя nikasp

Smile

Аватар пользователя Главный редактор

К сожалению терпимости, доброты и отзывчивости нам часто не хватает. Sad

Аватар пользователя с углича

по этому большинство иудеев и отвергло Евангелие.Они хотели править Миром как римляне.Но кесарю-кесарево,А Богу-Богово.Теперь Евреи правят миром,а от Бога дальше всех. Можно приобрести весь мир,а душе своей навредить.Всеравно я люблю этот народ.ПЕЧАТЬ БогоизбранностИ будет до скончания веков на этом народе.И когда еврей с чистым сердцем принимает Христианство-Господь вдвойне рад!

Аватар пользователя с углича

И спорить не намеревался.Просто не все же священники фарисеи.Вера тоже у всех разная.Кашу с щами не следует мешать.Христине почитают Христа за Господа,мусульмане за пророка,иудеи за лжепророка.Какое же здесь единение?!В нашем грешном миру только один "бог" способен объединить людей- Мамона

Аватар пользователя с углича

Господин Скептик!А зачем тогда детям в школу ходить?За знаниями!Кто даёт эти знания? предподователи!Также и в Храмах священослужители-дают знания прихожанам!

Аватар пользователя Чеснок

Попы по определению не могут давать ЗНАНИЯ. Они лишь могут давать ЛЖЕзнания, основываясь на т.н. христианской вере. А вера, как известно, не подаразумевает ЗНАНИЕ. Религия родилась там, где дурак встретился с мошенником.

Аватар пользователя Скептик

Знания при желании можно получить и самому. А вообще, споры на тему религии и веры - дело неблагодарное. Все равно каждый останется при своем мнении.

Аватар пользователя с углича

Savl,не все иудеи Его не приняли.Cавл сначало был рьяным гонителем христиан,Господь открыл ему Духовное зрение.И не кто столько не притерпел гонений и лишений как Апостол Павел за Учение Христово.В целом разумеется я тебя поддерживаю.Бог един.Но считаю как и ты.Православные ходят в свой Храм,мусульмане в свой.Глобализация в вопросах религии-ересь и утопия!Надо уважительнее просто относиться к любой традицонной конфессии.Но быть верным только своей.Мир без границ-лишь хороший лозунг!Но у каждой Веры и каждого народа свои традиции и обычаи.ГЛОБАЛИЗАЦИЯ-очередная Вавилонская башня

Аватар пользователя с углича

В Храме я видел одну женщину одедую по всем православным правилам.но на ней всё это сидело на столько эллегантно и гармонично,что глаз не оторвать!Плотских мыслей никаких разумеется и быть не могло.Просто на эту женщину было приятно посмотреть.Всё в ней было прекрасно-душа,внешность и одежда

Аватар пользователя савл

А посмотрите на наших девушек в русских народных одеждах! Такие сразу красавицы все!

Аватар пользователя с углича

НЕЕ!идя в церковь надо одеваться подобающе.А то и трансвеститы будут приходить в Храмы в женском облачении.Военные же не ходят в косухах и бонданах .То что во Франции запретили мусульманкам носить паранджу-вот мракобесие!

Аватар пользователя с углича

Сергей, бабки такие ещё дальше от церкви Христовой чем блудники и разбойники.Просто таких бабок надо ставить на место(без скандала).Батюшки должны контролировать что у них в Храмах твориться.И не отдавать нити правления бесноватым старушкам.У Господа же нет не иудея ни эллина.Пред Богом все равны.

Аватар пользователя Сергей Добка

С бабками спорить - себе дороже. И некоторые батюшки только поддерживают подобных ревнителей церковного уклада. Помню как один такой батюшка стал прилюдно выговаривать моей жене за то что вошла в храм в брюках. Заткнулся только после сказанного в ответ, что пришли не к нему а к Богу. Вот по отношению к людям входящим в храм в лыжных костюмах и к туристам забугорным, такие выходки почему-то не допускаются...

Аватар пользователя савл

Ребята, а вы вообще то в какого бога веруете? Вы православные? Может, вам в языческий храм нужно? или к протестантам, у них все можно?

Аватар пользователя Сергей Добка

Я крещен в православном храме, мой отец в католическом, у брата жена мусульманка, у сестры муж иудей, у другой сестры муж мусульманин. Все живут мирно. Как Вам, нормальный расклад?

Аватар пользователя савл

Да мне то что, живите как хотите! Smile Правда, непонятно, как детей разно верующие родители воспитывают, в какой вере? Или как молятся, христианка, например, Христу, а иудей не признает Его? а семья ведь домашняя церковь! Или один из супругов должен поменять вероисповедание, либо все - неверующие. непонятно.. Puzzled

Аватар пользователя Сергей Добка

Да в том и дело что никто никому не должен! Люди просто живут не ставя во главу религиозные обычаи.

Аватар пользователя савл

Да так оно и в большинстве случаев, я же говорю об норме для верующих, религиозных людей. А откуда ей, норме, появиться после 70 лет безбожной жизни? По моему, типичный пример советской семьи. Люди же только начали, в своей массе, задумываться о вере. Вот и будем терпимо относиться друг к другу в миру. И к бабушкам, если они и не правы бывают. а еще очень полезно бывает и на себя посмотреть, а я каков? Поверьте, очень полезно,проверено! Smile

Аватар пользователя савл

Интересная мысль! Пришла к Богу.... Человек собирается в театр, лучшее платье выбирает... А если уж к начальнику в кабинет входит, то прогнётся до пола... А понадобилось бы к главе района по нужде какой, сто раз подумал бы, что одеть! И в ночной клуб одевается по дресс-коду!
А в храм Божий, к Богу....?

Аватар пользователя GT

Savl, я согласна, что нужно одеваться в Храм по уставу, ведь на работу в лыжном костюме не ходим например и т.д. Я сама в брюках (конечно с длинной курткой) захожу иногда, потому что мне кажется пройти мимо, особенно если ты приехал из далека или оказался случайно рядом, или просто "душой потянуло", еще хуже. Дело не в одежде, а в образе жизни и отношении к людям. Сейчас это многие понимают и в близлежащих Храмах таких замечаний уже не делают.

Аватар пользователя савл

И вот еще, Татьяна! Снимок Марины Владимировны, http://www.sergiev.ru/photo/landyshi#new, никаких брюк и в мыслях не было! Как мы изменились!Smile Один известный московский священник, Дмитрий Смирнов, говорил не раз, что брюки - то женские, значит, это не мужская одежда и пусть ходят! Когда раздобуду шотландскую мужскую юбку, приду к нему на службу Smile))))

Аватар пользователя Сергей Добка

Да ладно зря говорить - усе было. У меня есть снимок бабушки, конца сороковых, где она стоит в брюках возле трактора. Это конечно спецовка была, но моя мама, к примеру, носила брюки с начала шестидесятых, и не только на работу. То, за что Вы так радеете - есть дискриминация женщины по половому признаку пропагандируемая в большинстве приходов. Smile

Аватар пользователя савл

Не хотите ли Вы сказать, что женщина рОвня мужчине? Что в семье не мужчина глава? Ну, сейчас, наверно, обрушатся на меня... Shock

Аватар пользователя Сергей Добка

Юбка не показатель женственности и святости тем более. Брюки не показатель мужества. Просто самая реакционная часть воцерквленной массы относится к этим атрибутам слишком серьезно. Подменяя тем самым истинную духовность внешним, показным благолепием. Smile

Аватар пользователя савл

Конечно, не показатель, особенно святости Smile. Но есть правила, они установлены святыми отцами, а ценность православной Церкви как раз в том, что она опирается на опыт, на святых отцов. А так мы навыдумываем такого! Это у протестантов, как хочу, так и трактую. У католиков, как папа сказал, так и правильно.
И часть эта никак не реакционная, а консервативная!
Есть , в конце концов, муж. и жен. одежда. А человек, живущий духовной жизнью, не будет придавать значение брюкам, упираться так в эти брюки, делать наперекор.

Аватар пользователя АлександрТеренков

у меня есть килт, а еще саронг Smile кстати и хитон и тога и туника это рубахи, но не штаны. в облачении священства вообще штаны не предусмотрены))) носить http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%FE%EA%E8 обычай северных варваров, к христиансву отношения не имеющий Smile

Аватар пользователя савл

Александр, да просто сложилось так, что есть мужчины и женщины, соответственно есть муж. и жен. одежды. Но дожили до унисекса, не то парень, не то девка.. аморфное что-то.

Аватар пользователя АлександрТеренков

это у кого-то сложилось, у кого-то нет... а у кого-то есть люди и они смертны... юбки, брюки, волосы на теле, включая лицо, вопрос скорее эстетический, чем этический. придание эстетике этических категорий до добра никогда не доводило. любой конфликт, кроме внутреннего губителен... у внутреннего, есть хоть небольшой шанс разрешиться созидательно... всё это, конечно, мысли вслух...

Аватар пользователя савл

Да, все так! Главное, чтобы человек понимал, что не он прав в такой ситуации. И чтобы не стало правилом. И замечания никто не делает, я не помню, чтобы был свидетелем такого. Да, предлагают одеть такой опоясывающий платок, как будто юбка. Это смешно выглядит и по мне, так лучше пусть в брюках! Smile Видел в монастыре мужчину, он без штанов пришел, в таком платке - юбке, ну смех и горе! У меня и снимок есть. Smile
А вот "дело в образе жизни".. тут есть о чем подумать! Действительно, каков наш образ, так и живем, как живем, таков и образ.... Smile

Аватар пользователя Сергей Добка

Нет, конечно - никто замечаний не делает! Девушку с азиатской внешностью не выталкивали из храма, бабуси все сплошь милые, добрющие одуванчики. То, о чем я говорил в принципе не может иметь место. Я все придумал нарочно, чтобы Вас позлить! Smile

Аватар пользователя Скептик

И в театр ходят не только себя показать, и перед начальством не все прогибаются.
А насчет прихода в храм к Богу, а не к "исполнителям обрядов" - хорошо сказано.

Аватар пользователя Сергей Добка

Нормальная мысль. К богу душу несут, а не одежду. Все прочее мракобесие и бескультурие околоцерковных людишек. Ладно бы в джинсах в обтяжку вошла, а то в скромных черных брюках прикрытых черным плащом до колена. Нигде в мире нет такого хамского отношения к прихожанам, даже в московских храмах к людям относятся терпимей. А у нас в Посаде надо обязательно пройти дресс-код, и если ты чем-то не понравишься бабке торгующей свечами, обязательно получишь реплику в свой адрес.

Аватар пользователя савл

Ну вот, главе адм. бумажку несут. а прогибаются, а Богу душу, а с гордынею...

Аватар пользователя Сергей Добка

Да причем тут глава, мелкий чиновник? Что есть гордыня - неприятие хамства или ношение повседневной одежды, на чей-то взгляд непристойной?

Аватар пользователя Сергей Добка

*

Аватар пользователя с углича

Автор

Опубликовано

28/11/2011 - 18:26

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но